Ремонт транспортных средств
Основные активы любого
автотранспортного предприятия - автомобили, от технического состояния которых
напрямую зависит размер прибыли организации. Поддерживать транспортное средство
в пригодном для эксплуатации состоянии, а также возвратить ему первоначальные
эксплуатационные характеристики можно посредством его ремонта, модернизации
либо переоборудования. В данной статье представлен порядок отражения на счетах
бухгалтерского учета затрат, связанных с ремонтом автотранспорта, а также
рассказано о формировании резерва на ремонт основных средств, как в
бухгалтерском так и в налоговом учете.
Ремонт автотранспорта,
как и любого другого объекта основных средств, можно разделить на текущий и
капитальный. При капитальном ремонте производится разборка агрегатов, ремонт
базовых и корпусных деталей и узлов, замена изношенных деталей и узлов на
новые, сборка, регулировка и испытание агрегатов.
Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...
Износ поршневых колец
От нормальной работы этих элементов зависит функционирование всей цилиндро-поршневой группы по ряду таких показателей как долговечность, расход топлива и масла, потери мощности двигателя его температура, потери от трения, КПД и прочие. известно, они служат для уплотнения поршня в цилиндровой втулке ...
Индикация современных средств диагностирования
К числу основных требований, предъявляемых к современным средствам технического диагностирования (СТД) автомобилей, относятся заданная точность измерений и необходимая достоверность диагностирования, удобство и простота считывания, возможность запоминания результата измерения, возможность выдачи ре ...