Определение времени оборота

Время оборота считается отдельно для породы и для угля.

(5)

где lег , lпор – длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг , Vпор – скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп – время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - время выгрузки автомобиля по технологической карте, мин; Кс – коэффициент снижения скорости по различным причинам (0,75 – 0,9);

Время погрузки.

(6)

где tдоп – дополнительное время на фронте погрузки, состоящая из следующих параметров:

1.Постановка автомобиля под фронт погрузки – 90 секунд;

2.Выход водителя из кабины – 40 секунд;

3.Дополнительное время – 90 секунд;

4.Выезд автомобиля с фронта – 40 секунд; tдоп = 40+90+90+40=260 секунд=4,33 минуты Tп,к – время погрузки груза экскаваторами по количеству ковшей:

(7)

где tц – время цикла работы экскаватора (26 секунд) ; nк – количество ковшей;

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...

Выбор допускаемых напряжений на кручение
Проектный расчет валов выполняется по напряжениям кручения (как при чистом кручении), т.е. при этом не учитывают напряжения изгиба, концентрации напряжений и переменность напряжений во времени (циклы напряжений). Поэтому для компенсации приближенности этого метода расчета допускаемые напряжения кру ...