Автомобильный транспорт

Страница 1

В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множество неасфальтированных дорог, но они содержатся в хорошем состоянии. Ими пользуются фермеры и лесники, однако, чтобы проехать по таким дорогам, необходимо получить специальное разрешение. Согласно статистике, у каждого второго швейцарца есть автомобиль, но значительное меньшинство (около 10%) городского населения пользуется только общественным транспортом и велосипедами – большинство из них это научные сотрудники, которые отказываются от собственного автомобиля ввиду своих убеждений.

Дадим более подробную характеристику автомобильной транспортной сети Швейцарии (см. Рис.2 и 3):

Автомобильный транспорт в стране занимает 1-е место и по грузообороту и по пассажирообороту. Протяженность сети автодорог в стране составляет 71.384 км (66 место в мире). Протяжённость скоростных автомагистралей составляет 1766 км, а автодорог с твёрдым покрытием – 71.298 км. Строительство автомобильных дорог и их содержание полностью финансируется государством, и никакое партнерство с частным капиталом в этом секторе не имеет места. С учётом того, что площадь Швейцарии составляет 41 284 км², мы можем рассчитать, что густота сети всех автодорог Швейцарии равна 1,729 км/км2. Плотность сети автодорог с твёрдым покрытием немногим меньше и равняется 1, 727 км/км2.

Рис. 2. Сеть автодорог Швейцарии.

Рис. 3 . Сеть автострад Швейцарии.

Из рис. 2 и 3 видно, что юго-восточная и южная часть страны слабо насыщены автодорогами и скоростными автомагистралями, в то время как на западе и севере страны концентрируется основной массив главных автодорог страны.

В Швейцарии существует 2 важнейших автомагистрали: A1 , идущая из коммуны Санкт-Маргретен в кантоне Санкт-Галлен на северо-востоке Швейцарии, в Женеву на юго-западе Швейцарии, и А2, идущая из Базеля на северо-западе страны в южный кантон Тичино через Сент-Готардский автодорожный туннель.

Короткий участок автострады вокруг области Люцерна в 1955г. положил начало первого автобана Швейцарии. В 1964г. построена автострада между Лозанной и Женевой. Автобан Берн - Ленцбург открыт в 1967г.

Перечислим несколько других автомагистралей Швейцарии:

· A1 следует по главной оси страны с востока на запад из Санкт-Галлен в Женеву:

A1.1: Санкт-Галлен - Винтертур - Цюрих - Ольтен - Аапай - Берн - Мюртен - Авенчес - Пайерн - Эставайер-лё-Лак - Ивердон-ле-Бэн - Лозанна - Ньон - Женева - Бардонекс ( французская граница)

· A2: Базель ( немецкая граница) - Ольтен - Люцерн - Альтдорф UR (Ури) - Готтард - Беллинцона - Лугано - Чьяссо ( итальянская граница)

· A3: Базель ( французская граница) - Аугст - Бругг - Бирменсторф / Цюрих - Талвиль - Пфефикон - Цигельбрюке - Сарганс

· A4: Барген ( немецкая граница) - Шаффхаузен - Винтертур / Цюрих - Хам - Бруннен - Альтдорф

· A5: Лутербах - Золотурн - ( Биль - Ла-Неввиль ) - Невшатель - ( Ивердон )

· A6: Лисс - Шёнбюль / Берн - Тун - Виммис

· A7: Кройцлинген ( немецкая граница) - Вайнфельден - Фрауэнфельд - Винтертур

· A8: Хергисвиль - Зарнен - Интерлакен - Шпиц

· A9: Валлорб ( французская граница) - Шаворне / Вилар-Сент-Круа - Веве - Сьон - Сиерре - Бриг - Симплон - Гондо ( итальянская граница)

· A10: Мури - Берн - Rüfenacht

· A11: Цюрих – Аэропорт Цюриха

· A12: Берн - Фрибург - Булле - Веве

· A13 : Санкт Маргретен ( австрийская граница) - Бухс - Сарганс - Ландкварт - Хур - Тюзис – Сан Бернардино - Беллинцона

· A14: Люцерн - Хам

· A16: Бонкур ( французская граница) - Поррантрюи - Делемон - Мутье - Биле

· A18: Базель - Рэйнах

· A19: Бриг-Глис - Натерс (обход Бриг)

· A20: Цюрих -Норт-Ринг

· A50 A50: Рейнсфельден - Глатфельден

· A51: Бюлах - Цюрих -Север

· A52: Цумикон - Хинвил

· A53: Клотен -Северный Райхенбург

Также в Швейцарии существуют участки, которые находятся в стадии строительства или проектирования:

· Автомагистраль А4 в данный момент прокладывается через пункт Нонау;

· Расширение автомагистрали А8 на участок Закзельн, Брюниг и Бринцвилер;

· Автомагистраль А9 – проект через Висп.

Ограничения скорости в городах — 50 км/ч, на основных автострадах — 80 км/ч, на скоростных трассах («freeway») — 120 км/ч (обозначены зелеными указателями, для пользования ими необходимо заплатить годовой дорожный сбор «vignette» (40 CHF), приобретя соответствующий знак оплаты, обычно его включают в сумму аренды). При наличии у автомобиля прицепа или кемпера, необходимо купить дополнительную швейцарскую виньетку на шоссе. Система виньеток была введена в 1985г. В Швейцарии большинство стоянок — платные, первый час стоит около 1,5 CHF.

Страницы: 1 2 3

Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования
Ррсэо = 150% ОЗП Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43 Цеховые расходы (ЦР) ЦР = 120%*ОЗП ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54 Общезаводские расходы(ОЗР) ОЗР = 85%*ОЗП ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34 Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о) Рп и о = 15%*ОЗП Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94 Прочие ...

Расчёт оборудования для проведения работ в слесарно-механическом отделении
Для расчёта основного технологического оборудования Р, шт., используем формулу: Р= (2.13) где Фо- годовой фонд рабочего времени оборудования, Фо=Фн∙ήт.г., (2.14) где ήт.г- коэффициент технической готовности оборудования, ήт.г= 0,95 Фо=2050∙0,95= 1947,5 чел.ч., ήзаг- ...

Внешнеэкономическая деятельность
Основными внешнеторговыми партнерами Республики Коми являются Нидерланды, Германия, Финляндия, Швеция, Австрия, Великобритания, Латвия, Украина и Польша. Республика Коми имеет торговые связи более чем с 70 субъектами Российской Федерации. Наиболее тесно они развиваются с Архангельской, Вологодской, ...