Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 4

По данным таблиц 10 и 11 строят график экономической характеристики автомобильного двигателя.

Теперь можно приступить к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива в килограммах на 100 км пробега может быть определен по формуле

Все данные для этого берут из предыдущих таблиц.

Сводят результаты подсчетов в табл.12

N

V

g1

N'φ1+ N'W

л. с.

(квт)

Gs1

g2

N'φ2+ N'W

л. с.

(квт)

Gs2

g3

N'φ3+ N'W

л. с.

(квт)

Gs3

3000

68,2

7,6

12,14

0.14

7,5

12,16

0,13

7,5

12,22

0,13

3100

70,5

7,9

10,1

0.11

8,2

10,12

0,11

8,2

10, 19

0,10

3200

72,7

8,4

11,06

0.13

8,1

11,08

0,12

8,1

11,15

0,11

3300

75

7,6

12,145

0,12

7,6

12,17

0,12

7,6

12,24

0,11

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...

Конструирование элементов корпуса
Принята толщина стенки корпуса d=12 мм, корпус сварной. Материал корпуса сталь 20. Принята вертикальная конструкция мультипликатора с двумя разъемами по валам. Корпусные конструкции: крышка, средний корпус и нижний корпус. Диаметры стяжных болтов мм. (3.57) Приняты болты М20. Толщина фланцев болтов ...

Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...