Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 4

По данным таблиц 10 и 11 строят график экономической характеристики автомобильного двигателя.

Теперь можно приступить к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива в килограммах на 100 км пробега может быть определен по формуле

Все данные для этого берут из предыдущих таблиц.

Сводят результаты подсчетов в табл.12

N

V

g1

N'φ1+ N'W

л. с.

(квт)

Gs1

g2

N'φ2+ N'W

л. с.

(квт)

Gs2

g3

N'φ3+ N'W

л. с.

(квт)

Gs3

3000

68,2

7,6

12,14

0.14

7,5

12,16

0,13

7,5

12,22

0,13

3100

70,5

7,9

10,1

0.11

8,2

10,12

0,11

8,2

10, 19

0,10

3200

72,7

8,4

11,06

0.13

8,1

11,08

0,12

8,1

11,15

0,11

3300

75

7,6

12,145

0,12

7,6

12,17

0,12

7,6

12,24

0,11

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...

Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...

Расчет приведенных затрат
Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение. Марка подвижного с ...