Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары

Страница 5

Отбор проб нефтепродуктов из бочек, канистр и другой транспортной тары осуществляется следующим образом. От единицы транспортной тары отбирают одну точечную пробу нефтепродукта. Объединенную пробу упакованного нефтепродукта составляют смешением точечных проб, отобранных в соответствии с табл.2 (ГОСТ 2517-85).

Таблица 3. - Упакованный нефтепродукт со смешением точечных проб

Количество тары

Количество точечных проб

От 1 до 3 вкл.

Все

От 4 до 64 вкл.

4

От 65 до 125 вкл.

5

От 126 до 216 вкл.

6

Отбор проб следует проводить в месте, защищенном от пыли и атмосферных осадков. Жидкий нефтепродукт перед отбором пробы из тары перемешивают. Содержимое бочки необходимо перемешать перекатыванием в течение 5 мин. Содержимое канистры перемешивают в течение 5 мин тщательным встряхиванием или с помощью специальной мешалки. Поверхность вокруг пробок, крышек и дна перед открыванием очищают. Пробоотборную трубку для отбора точечной пробы отработанного нефтепродукта следует опустить до дна тары, затем верхнее отверстие закрывают пальцем и извлекают трубку из тары. Пробу сливают, открывая закрытый конец трубки. Объединенную пробу жидкого нефтепродукта составляют смешением точечных проб в соответствии с табл.3. На основании результатов анализа на каждую партию оформляется паспорт качества. При сдаче отработанных нефтепродуктов на каждую партию оформляется накладная с указанием их количества и группы. Конкретные объемы сдаваемых отработанных нефтепродуктов и сроки их сдачи определяются при заключении договоров между потребителем нефтересурсов и территориальными подразделениями органов нефтепродуктообеспечения.

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение отработанных нефтепродуктов должны осуществляться в соответствии с установленными требованиями.

Учет и отчетность объемов сбора, инвентаризации, сдачи и использования отработанных нефтепродуктов ведется потребителями на основании накладных в соответствии с действующими правилами и положениями по учету материальных ценностей и других нормативно-технических документов.

Объемы сбора, сдачи и использования отработанных нефтепродуктов должны быть подтверждены данными бухгалтерского и складского учета. На основании бухгалтерского учета ежеквартально составляется баланс потребления товарных масел, расчетных и фактических объемов сбора, всех направлений расхода и использования отработанных нефтепродуктов, который представляется в установленном порядке в соответствующие статистические органы по форме N 4-топливо "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании обработанных нефтепродуктов". Предприятия нефтепродуктообеспечения ежеквартально представляют в установленном порядке статистическую отчетность 19-сн (нефтебаза) "Отчет о движении отработанных нефтепродуктов".

В 1994 г. было утверждено «Временное положение об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов». Учитывая существующие ныне хозяйственные права предприятий, этот документ носит рекомендательный характер и основывается на законе Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды». Большой упор в нем делается на добросовестность и гражданственность.

Основными направлениями рационального использования отработанных нефтепродуктов являются:

1) промышленная переработка с целью получения базовых масел;

2) регенерация и очистка на специальных установках;

3) использование на нефтеперерабатывающих заводах в качестве дополнительного сырья к нефти;

4) направление их на технологические цели;

5) производство продукции с использованием отработанных масел (эмульсол, консервационный состав);

6) добавление в качестве компонента котельно-печного топлива;

7) экспорт отработанных нефтепродуктов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля
Производительность автомобиля: Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости. Vт=32 км/ч Vт=34 км/ч Vт=36 км/ч Vт=38 км/ч Vт=40 км/ч Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля. β=0,52 β=0,54 β=0,56 β=0,58 β=0,6 Влия ...

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Нормативная база обработки судов в порту
В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских пор ...