Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов

Страница 1

Выбор необходимого числа, назначений и маршрутов следования пассажирских поездов производится на основе расчета плана формирования. Исходными данными для расчета являются мощность струй пассажиропотока, композиции составов, определяющие вместимость поездов.

Размеры движения по каждому назначению определяются по формуле:

(1.5)

где - средне суточный плановый пассажиропоток;

- вместимость пассажирского поезда.

Размеры движения на участке А-Б.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4620 человек.

Скорые поезда.

Nск=2200/560=3,9 поезда

Назначается 3 скорых поезда, которыми будет перевезено 554*3=1680 человек. Остаются не перевезенными 2200-1680=520 человек, которые будут отправлены пассажирскими поездами.

Пассажирские поезда.

Nпасс=(1320+440+520)/671=3,4 поезда

Назначается 4 пассажирских поезда, которыми будет перевезено 671*4=2684 человека. 2684-2280=404 места осталось свободными для направления А-Б.

Местные поезда.

Местными поездами осталось перевезти 660-404=256 человек. Для рационального использования вместимости местного поезда назначается местный пассажирский поезд, курсирующий один раз в два дня (по нечетным дням), при этом отцепим 4 вагона плацкарта и 1 общий. Результаты расчетов представлены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Размеры пассажирского движения на участке А-Б

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

2684

2

А-В

ежедневно

Местный

1

А-Б

По неч. дням

533

Итого

8

4897

Размеры движения на участке Б-В.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 5130 человек.

Транзитные поезда перевозят 3*560+4*671=4364 человек. Остается перевезти 5130-4364=766 человек. Вместимость местного поезда – 822 места. При отцепке одного плацкарта: 822-52=770 человек. Назначается 1 местный поезд. Результаты расчетов сведем в таблицу 1.7.

Таблица 1.7 – Размеры пассажирского движения на участке Б-В

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Транзитные

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

2684

2

А-В

ежедневно

Формируемые на станции Б

Местный

1

Б-В

ежедневно

770

Итого

8

5134

Страницы: 1 2 3 4

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...

Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...