Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов

Страница 1

Выбор необходимого числа, назначений и маршрутов следования пассажирских поездов производится на основе расчета плана формирования. Исходными данными для расчета являются мощность струй пассажиропотока, композиции составов, определяющие вместимость поездов.

Размеры движения по каждому назначению определяются по формуле:

(1.5)

где - средне суточный плановый пассажиропоток;

- вместимость пассажирского поезда.

Размеры движения на участке А-Б.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4620 человек.

Скорые поезда.

Nск=2200/560=3,9 поезда

Назначается 3 скорых поезда, которыми будет перевезено 554*3=1680 человек. Остаются не перевезенными 2200-1680=520 человек, которые будут отправлены пассажирскими поездами.

Пассажирские поезда.

Nпасс=(1320+440+520)/671=3,4 поезда

Назначается 4 пассажирских поезда, которыми будет перевезено 671*4=2684 человека. 2684-2280=404 места осталось свободными для направления А-Б.

Местные поезда.

Местными поездами осталось перевезти 660-404=256 человек. Для рационального использования вместимости местного поезда назначается местный пассажирский поезд, курсирующий один раз в два дня (по нечетным дням), при этом отцепим 4 вагона плацкарта и 1 общий. Результаты расчетов представлены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Размеры пассажирского движения на участке А-Б

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

2684

2

А-В

ежедневно

Местный

1

А-Б

По неч. дням

533

Итого

8

4897

Размеры движения на участке Б-В.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 5130 человек.

Транзитные поезда перевозят 3*560+4*671=4364 человек. Остается перевезти 5130-4364=766 человек. Вместимость местного поезда – 822 места. При отцепке одного плацкарта: 822-52=770 человек. Назначается 1 местный поезд. Результаты расчетов сведем в таблицу 1.7.

Таблица 1.7 – Размеры пассажирского движения на участке Б-В

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Транзитные

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

2684

2

А-В

ежедневно

Формируемые на станции Б

Местный

1

Б-В

ежедневно

770

Итого

8

5134

Страницы: 1 2 3 4

Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М
Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и ...

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...

Безопасность и экологичность проекта
В основной части дипломного проекта рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией релейной защиты РУ-27,5 кВ тяговой подстанции Заудинск ВСЖД. Наличие на подстанции высоковольтного оборудования и значительных по величине токов определяет выбор темы, и содержание раздела "Безопасность и эколог ...