Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов
Страница 3
План формирования пассажирских поездов представлен на рис. 1.6
Рисунок 1.6 – План формирования пассажирских поездов на направлении А-Д.
Пассажирским поездам присваиваются номера в соответствии с их назначением и категорией. Результаты расчетов сводим в таблицу 1.10.
Таблица 1.10 - Размеры пассажирского движения на направлении А-Д
Назначение поезда |
Категория поезда |
Общее кол-во поездов |
Номер поезда |
Периодичность курсирования |
А-Д |
скорый |
3 |
1 |
ежедневно |
15 |
ежедневно |
81 |
ежедневно |
А-Г |
пассажирский |
2 |
201 |
ежедневно |
309 |
ежедневно |
А-В |
2 |
311 |
ежедневно |
317 |
ежедневно |
А-Б |
местный |
1 |
601 |
через день |
Итого с А | |
8 | |
Б-В |
местный |
1 |
603 |
ежедневно |
Итого с Б | |
1 | |
В-Д |
пассажирский |
2 |
364 |
ежедневно |
366 |
| | | | |
В-Г |
местный |
1 |
770 |
ежедневно |
Итого с В | |
3 | |
Г-Д |
местный |
2 |
611 |
ежедневно |
613 |
Итого с М | |
2 | |
Всего |
14 | |
Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...
Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...
Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки ...