Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов

Страница 3

План формирования пассажирских поездов представлен на рис. 1.6

Рисунок 1.6 – План формирования пассажирских поездов на направлении А-Д.

Пассажирским поездам присваиваются номера в соответствии с их назначением и категорией. Результаты расчетов сводим в таблицу 1.10.

Таблица 1.10 - Размеры пассажирского движения на направлении А-Д

Назначение поезда

Категория поезда

Общее кол-во поездов

Номер поезда

Периодичность курсирования

А-Д

скорый

3

1

ежедневно

15

ежедневно

81

ежедневно

А-Г

пассажирский

2

201

ежедневно

309

ежедневно

А-В

2

311

ежедневно

317

ежедневно

А-Б

местный

1

601

через день

Итого с А

8

Б-В

местный

1

603

ежедневно

Итого с Б

1

В-Д

пассажирский

2

364

ежедневно

366

В-Г

местный

1

770

ежедневно

Итого с В

3

Г-Д

местный

2

611

ежедневно

613

Итого с М

2

Всего

14

Страницы: 1 2 3 4

Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...

Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...

Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки ...