Силовой и мощностной балансы автомобиля

Страница 1

В силовой баланс автомобиля при равномерном движении (Fи = 0) по горизонтальной дороге (Fп = 0) входят только две силы

FT = Fk + Fв.

Составляющие баланса вычисляем по зависимостям

;

;

.

Мощностной баланс получим, почленно умножив силовой баланс на скорость автомобиля:

PT = FT V;

Pk = Fk V;

Pв = Fв V.

Расчет ведем для всех передач в КП.

Текущую скорость вычисляем по формуле

.

Результаты расчета сведем в табл. 4 и покажем на рис. 3 и 4.

Таблица 4

Силовой и мощностной балансы автомобиля

КП

ω

T

V

fk

Ft

Fk

Fk+Fв

Pt

Pk

Pk+Pв

1

105

17

2,8

0,01506

581

229,7

3,8

233,5

2

0,64

0,01

0,65

157

112

4,2

0,01514

3829

230,9

8,6

239,5

16

0,97

0,04

1,01

209

162

5,6

0,01526

5539

232,8

15,3

248,1

31

1,30

0,09

1,39

261

171

7,0

0,01540

5847

234,9

23,9

258,8

41

1,64

0,17

1,81

314

174

8,4

0,01558

5949

237,7

34,5

272,2

50

2,00

0,29

2,29

367

169

9,8

0,01579

5778

240,9

46,9

287,8

57

2,36

0,46

2,82

419

169

11,2

0,01603

5778

244,5

61,3

305,8

65

2,74

0,69

3,42

471

162

12,6

0,01631

5539

248,8

77,5

326,3

70

3,13

0,98

4,11

524

152

14,0

0,01662

5197

253,5

95,7

349,2

73

3,55

1,34

4,89

545

147

14,5

0,01673

5026

255,2

102,7

357,9

73

3,70

1,49

5,19

576

136

15,4

0,01696

4650

258,7

115,9

374,6

72

3,98

1,78

5,77

628

115

16,7

0,01730

3932

263,9

136,2

400,1

66

4,41

2,27

6,68

2

105

17

4,7

0,01518

345

231,6

10,9

242,5

2

1,09

0,05

1,15

157

112

7,1

0,01541

2271

235,1

24,4

259,4

16

1,66

0,17

1,83

209

162

9,4

0,01573

3285

239,9

43,2

283,1

31

2,26

0,41

2,66

261

171

11,7

0,01614

3468

246,2

67,3

313,5

41

2,89

0,79

3,68

314

174

14,1

0,01665

3528

253,9

97,4

351,3

50

3,59

1,38

4,96

367

169

16,5

0,01725

3427

263,1

133,1

396,2

57

4,34

2,20

6,54

419

169

18,8

0,01793

3427

273,5

173,5

447,0

65

5,15

3,27

8,42

471

162

21,2

0,0187

3285

285,3

219,2

504,5

70

6,04

4,64

10,69

524

152

23,6

0,01958

3082

298,7

271,3

570,0

73

7,04

6,39

13,43

545

147

24,5

0,01996

2981

304,4

293,5

597,9

73

7,46

7,19

14,66

576

136

25,9

0,02054

2758

313,3

327,8

641,1

71

8,12

8,49

16,61

628

115

28,2

0,02158

2332

329,2

389,6

718,9

66

9,30

11,01

20,30

3

105

17

6,6

0,01536

245

234,4

21,5

255,9

2

1,56

0,14

1,70

157

112

9,9

0,01581

1615

241,2

48,2

289,4

16

2,40

0,48

2,87

209

162

13,2

0,01644

2336

250,8

85,4

336,2

31

3,32

1,13

4,44

261

171

16,5

0,01725

2465

263,1

133,1

396,3

41

4,34

2,20

6,54

314

174

19,9

0,01825

2509

278,5

192,7

471,2

50

5,53

3,83

9,36

367

169

23,2

0,01945

2436

296,6

263,3

559,9

57

6,89

6,11

13,00

419

169

26,5

0,0208

2436

317,2

343,1

660,4

65

8,41

9,09

17,50

471

162

29,8

0,02232

2336

340,5

433,6

774,1

70

10,15

12,92

23,06

524

152

33,1

0,02406

2191

367,1

536,7

903,8

73

12,17

17,79

29,96

545

147

34,5

0,02481

2119

378,4

580,5

958,9

73

13,05

20,01

33,06

576

136

36,4

0,02595

1961

395,9

648,5

1044,4

71

14,43

23,63

38,05

628

115

39,7

0,02802

1658

427,4

770,8

1198,3

66

16,98

30,62

47,60

4

105

17

9,1

0,01568

179

239,2

40,4

279,7

2

2,18

0,37

2,54

157

112

13,6

0,01653

1179

252,1

90,4

342,5

16

3,43

1,23

4,66

209

162

18,1

0,01771

1705

270,1

160,2

430,3

31

4,89

2,90

7,79

261

171

22,6

0,01922

1800

293,2

249,8

543,0

41

6,63

5,65

12,28

314

174

27,2

0,02111

1831

322,0

361,6

683,6

50

8,76

9,84

18,60

367

169

31,8

0,02334

1779

356,1

494,0

850,1

57

11,32

15,71

27,03

419

169

36,3

0,02588

1779

394,7

643,9

1038,6

65

14,33

23,38

37,71

471

162

40,8

0,02874

1705

438,4

813,6

1252,0

70

17,89

33,21

51,10

524

152

45,4

0,03201

1600

488,3

1007,0

1495,3

73

22,17

45,72

67,89

545

147

47,2

0,03340

1547

509,5

1089,3

1598,8

73

24,06

51,44

75,51

576

136

49,9

0,03555

1431

542,3

1216,8

1759,1

71

27,07

60,73

87,80

628

115

54,4

0,03943

1210

601,5

1446,4

2047,9

66

32,73

78,71

111,44

5

105

17

14,7

0,01678

111

256,0

105,3

361,3

2

3,76

1,55

5,31

157

112

22,0

0,01898

730

289,5

235,5

525,0

16

6,36

5,17

11,53

209

162

29,2

0,02205

1056

336,4

417,3

753,7

31

9,83

12,20

22,03

261

171

36,5

0,02599

1115

396,5

650,9

1047,4

41

14,47

23,76

38,23

314

174

43,9

0,03091

1135

471,5

942,0

1413,6

50

20,71

41,37

62,08

367

169

51,3

0,03674

1102

560,4

1286,9

1847,3

57

28,76

66,06

94,82

419

169

58,6

0,04333

1102

661,0

1677,4

2338,4

65

38,74

98,30

137,04

471

162

65,9

0,0508

1056

775,0

2119,6

2894,5

70

51,05

139,63

190,68

524

152

73,3

0,05931

991

904,8

2623,4

3528,2

73

66,31

192,27

258,58

545

147

76,2

0,06293

959

960,0

2837,9

3798,0

73

73,18

216,32

289,50

576

136

80,6

0,06854

887

1045,6

3170,0

4215,5

71

84,23

255,37

339,61

628

115

87,8

0,07865

750

1199,7

3768,1

4967,9

66

105,38

330,97

436,35

Страницы: 1 2 3 4 5

Конструктивная компоновка привода
Цель: 1. Разработать конструкции деталей и узлов редуктора. 2. Скомпоновать детали и узлы редуктора и разработать чертёж общего вида привода. ...

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...

Разработка двухниточного плана станции
На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых ...