Планирование технического обслуживания
Страница 2
Количество технических обслуживаний автомобилей будет равно:
NТо-2= NМВга/(ВТо-2 η1η3)- NKp, (2.10)
Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:
NТо-2= 7*45/(10*1*1)-1
NТо-2= 30,5
NТо-1= NМВга/(ВТо-1 η1η3)- NKp- NТо-2, (2.11)
NТо-1=7*45/(2,5*1*1)-1-30,5
NТо-1= 95
NТо-С= Nм*2 (2.12)
NТо-С=7*2=14
где Вга – среднегодовой пробег автомобиля данной марки, тыс. км;
ВТо-2 и ВТ0-1 – периодичность ТО, тыс. км.
Сезонное обслуживание (NТо-С) каждого автомобиля проводят два раза в год при переводе на летнюю и зимнюю эксплуатацию.
Таблица 2.7 – Расчет количества ТО автомобилей
Марка автомобиля |
Вга |
Nкр |
ВТо-2 |
ВТо-1 |
n1 |
n3 |
Nм |
NТо-2 |
NТо-1 |
NТо-С |
ЗИЛ-431410 |
45 |
1 |
10 |
2,5 |
1 |
1 |
7 |
30,5 |
95 |
14 |
ГАЗ-3507 |
35 |
2 |
10 |
2,5 |
0,85 |
1 |
15 |
60 |
185 |
30 |
КамАЗ-5320 |
60 |
1 |
10 |
2,5 |
1 |
1 |
12 |
80 |
207 |
24 |
Количество технических обслуживаний комбайнов определяют по формулам:
NТо-2= NМВгк/ВТо-2, (2.13)
Ведём расчёт для комбайна Дон-1500:
NТо-1= NМВгк/ВТо-1 – NТо-2, (2.14)
NТо-1= 5*110/60,
NТо-1= 9,1
Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 мото-ч, количество ТО-2 не определяют.
где Вгк – средняя годовая наработка на комбайн данной марки, мото-ч;
ВТо-2 и ВТ0-1 – периодичность проведения ТО, мото-ч.
Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 мото-ч, количество ТО-2 не определяют.
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов и сложных самоходных машин принимают соответственно 60 и 240 мото-ч.
Таблица 2.8 – Расчет количества ТО комбайнов
Марка машины |
Nм |
Вгк |
ВТо-2 |
ВТо-1 |
NТо-2 |
NТо-1 |
ДОН-1500 |
5 |
110 |
240 |
60 |
- |
9,1 |
MEGA-218 |
3 |
125 |
240 |
60 |
- |
6,25 |
КЗС-10 |
4 |
135 |
240 |
60 |
- |
9 |
КЗР-10 |
7 |
115 |
240 |
60 |
- |
13,4 |
Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...
Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на
воздушной линии
Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий - эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей: · Выручки от внутренних транспортн ...
Экология окружающей среды
Защита окружающей среды от вредных воздействий деятельности АТП. Природоохранная деятельность на АТП организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами вышестоящей системы и нормативными документами. АТП должно быть ...