Планирование технического обслуживания

Страница 2

Количество технических обслуживаний автомобилей будет равно:

NТо-2= NМВга/(ВТо-2 η1η3)- NKp, (2.10)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

NТо-2= 7*45/(10*1*1)-1

NТо-2= 30,5

NТо-1= NМВга/(ВТо-1 η1η3)- NKp- NТо-2, (2.11)

NТо-1=7*45/(2,5*1*1)-1-30,5

NТо-1= 95

NТо-С= Nм*2 (2.12)

NТо-С=7*2=14

где Вга – среднегодовой пробег автомобиля данной марки, тыс. км;

ВТо-2 и ВТ0-1 – периодичность ТО, тыс. км.

Сезонное обслуживание (NТо-С) каждого автомобиля проводят два раза в год при переводе на летнюю и зимнюю эксплуатацию.

Таблица 2.7 – Расчет количества ТО автомобилей

Марка автомобиля

Вга

Nкр

ВТо-2

ВТо-1

n1

n3

NТо-2

NТо-1

NТо-С

ЗИЛ-431410

45

1

10

2,5

1

1

7

30,5

95

14

ГАЗ-3507

35

2

10

2,5

0,85

1

15

60

185

30

КамАЗ-5320

60

1

10

2,5

1

1

12

80

207

24

Количество технических обслуживаний комбайнов определяют по формулам:

NТо-2= NМВгк/ВТо-2, (2.13)

Ведём расчёт для комбайна Дон-1500:

NТо-1= NМВгк/ВТо-1 – NТо-2, (2.14)

NТо-1= 5*110/60,

NТо-1= 9,1

Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 мото-ч, количество ТО-2 не определяют.

где Вгк – средняя годовая наработка на комбайн данной марки, мото-ч;

ВТо-2 и ВТ0-1 – периодичность проведения ТО, мото-ч.

Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 мото-ч, количество ТО-2 не определяют.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов и сложных самоходных машин принимают соответственно 60 и 240 мото-ч.

Таблица 2.8 – Расчет количества ТО комбайнов

Марка машины

Вгк

ВТо-2

ВТо-1

NТо-2

NТо-1

ДОН-1500

5

110

240

60

-

9,1

MEGA-218

3

125

240

60

-

6,25

КЗС-10

4

135

240

60

-

9

КЗР-10

7

115

240

60

-

13,4

Страницы: 1 2 3

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...

Вредные воздействия от деятельности, работы участка диагностики Д-1 на окружающую среду
В настоящее время автомобильный транспорт является самым большим потребителем нефти и ее производных, до 60 - 65 % всех загрязнений атмосферного воздуха приходится на долю автомобильного транспорта. Автомобильные двигатели загрязняют воздух токсичными веществами, выбрасываемыми вместе с отработавши ...