Разработка схемы документооборота

Страница 1

Таблица 1. Схема документооборота АТП.

Виды работ

Отделы, участники, службы

ОТК

ЦУП

Комплекс ТР

Комплекс подготовки производства

Технический отдел

Участок ТР

Предварительное опр. неисправности авто при возвращении с линии

РЛ, ЖВ

Оформление поставки авто на ТР

КТ

Составление оперативного плана выполнения работ ТР

РЛ, ОСП

Поставка авто на пост ТР

ЗПТР, ДК

Полная дефектация неисправного авто

Оформление запроса на запчасти и рем. материалы

ЗЛ

Подготовка производства работ ТР

Учет рем материалов, отпущенных со склада

Обеспечение технолог. документации исполн. работ

Выполнение работ ТР

Контроль выполнения работ ТР в соотв. с технол. проц.

Контроль качества выполненных работ ТР

Учет выполненных работ ТР

Учет ТР авто

Оформление наряда на выполнение работы

Постановка авто в зону хранения

Страницы: 1 2

Допускаемые напряжения
Контактные напряжения , (3.4) где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15]. =2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5) =567/1,1=515 МПа. Изгибные напряжения . (3.6) Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]: =1,8=1,8×0,5(235+262)=4 ...

Составление плана обработки отсеков и графика работы ТЛ
План работы ТЛ на обраб судна показ затраты времени каждой j - й ТЛ на каждом i - м отсеке Т ij Заполн плана начинается с левого верхнего угла. В процессе заполн - я плана произв сравнение трудоемкости обраб с бюджетом времени ТЛ. Если трудоемкость обраб отсека больше бюджета времени работы ТЛ, то ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...