Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 2

Таблица – График обработки поезда поступившего в переработку при отсутствии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

До при-

бытия

После прибытия

0 10 20 30 40

Получения сообщения об отправлении поезда с соседней станции

Дежурный по станции

Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени прибытия поезда и пути приема

Дежурный по станции

Выход работников к пути приема

Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Списывание состава

Оператор СТЦ

Дославка грузовых документов в СТЦ

Оператор СТЦ локомотивная бригада

Разметка документов и составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Закрепление состава, уборка локомотива, ограждение состава

ДСП сигналист, оператор ПТО

Технический осмотр, отпуск тормозов

Бригада ПТО

Коммерческий осмотр

Бригада ПКО

Снятие ограждений, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

Расчет промежуточного такта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободно движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стопе - линии, либо успеть освободить перекресток. Остан ...

Моделирование движения
Моделирование движения заключается в искусственном воспроизведении процесса движения физическими или математическими методами, например, с помощью ЭВМ. В качестве примеров физических методов моделирования могут быть названы исследования движения на различных макетах элементов дороги или полигонные ...