Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 2

Таблица – График обработки поезда поступившего в переработку при отсутствии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

До при-

бытия

После прибытия

0 10 20 30 40

Получения сообщения об отправлении поезда с соседней станции

Дежурный по станции

Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени прибытия поезда и пути приема

Дежурный по станции

Выход работников к пути приема

Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Списывание состава

Оператор СТЦ

Дославка грузовых документов в СТЦ

Оператор СТЦ локомотивная бригада

Разметка документов и составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Закрепление состава, уборка локомотива, ограждение состава

ДСП сигналист, оператор ПТО

Технический осмотр, отпуск тормозов

Бригада ПТО

Коммерческий осмотр

Бригада ПКО

Снятие ограждений, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 

Смена масла
Не допускать попадания масла в землю, воду или канализацию. Не допускать утечки масла из соответствующей емкости. Смену масла производить после поездки, пока оно находится в горячем состоянии. Прикосновение, как к коробке передач, так и к трансмиссионному маслу может привести к ожогам. • Открутить ...

Финансовый план
Инвестиции 1. Стоимость здания – 66 362 000,00 руб. 2. Стоимость оборудования – 3 545 000 руб. 3. Договорные взносы – 5000,00 руб. 4. Реклама – 30000,00 руб. 5. Источник финансирования – инвестиционная компания. Кредит 70% Финансовый план сведён в табл. 3.7. Расчёт производственной мощности Произво ...

Инструкция по эксплуатации
Прогревая вулканизатор, необходимо убедится в том, что задающие стрелки установлены на температуру С ( по шкале температур на поверхности плиты ). При необходимости стрелки «температура» можно передвинуть ключом на большую или меньшую температуру. Во время 25-минутного прогрева вулканизатора исполн ...