Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 2

Таблица – График обработки поезда поступившего в переработку при отсутствии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

До при-

бытия

После прибытия

0 10 20 30 40

Получения сообщения об отправлении поезда с соседней станции

Дежурный по станции

Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени прибытия поезда и пути приема

Дежурный по станции

Выход работников к пути приема

Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Списывание состава

Оператор СТЦ

Дославка грузовых документов в СТЦ

Оператор СТЦ локомотивная бригада

Разметка документов и составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Закрепление состава, уборка локомотива, ограждение состава

ДСП сигналист, оператор ПТО

Технический осмотр, отпуск тормозов

Бригада ПТО

Коммерческий осмотр

Бригада ПКО

Снятие ограждений, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 

Характеристика процесса сбора информации в АТП
Информация требуемая для заключения контракта, договора на перевозку грузов получается путем общения с постоянными клиентами, т.к. фирма работает в основном с постоянными клиентами. Информация на предприятие поступает от источников внешней информации или от источников внутренней информации. ...

Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль: где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Ца - цена автомобиля, руб.; Нв ра ...

Административное положение объекта
Республика Коми расположена к западу от Уральских гор, на северо-западе Западно-Сибирской равнины, на крайнем северо-востоке Европейской части Российской Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и Южного Тимана, западных склонов Уральских гор (Северный, Приполярн ...