Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 2

Таблица – График обработки поезда поступившего в переработку при отсутствии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

До при-

бытия

После прибытия

0 10 20 30 40

Получения сообщения об отправлении поезда с соседней станции

Дежурный по станции

Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени прибытия поезда и пути приема

Дежурный по станции

Выход работников к пути приема

Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Списывание состава

Оператор СТЦ

Дославка грузовых документов в СТЦ

Оператор СТЦ локомотивная бригада

Разметка документов и составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Закрепление состава, уборка локомотива, ограждение состава

ДСП сигналист, оператор ПТО

Технический осмотр, отпуск тормозов

Бригада ПТО

Коммерческий осмотр

Бригада ПКО

Снятие ограждений, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 

Устройство и принцип действия
Приспособление: электровулканизатор модели О-110ГМ Для регулирования температуры используют два задающих контакта, закрепленных на неподвижных задающих стрелках термометра, и один исполнительный контакт, закрепленный на подвижной стрелке термометра. Одна из задающих стрелок термометра устанавливает ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...