Задачи и организация работы станционного технологического центра

Страница 2

Таблица - График обработки транзитного пассажирского поезда

Наименование операции

До прибытия

По прибытию поезда

время, мин.

0 5 10 15

Выход на путь приема работников ПТО, приемосдатчиков

Технической осмотр и ремонт вагонов

Снабжение вагонов водой

Снабжение вагонов топливом

Выгрузка и погрузка багажа и почты

Высадка и посадка пассажиров

Общее время простоя состава

Таблица - График обработки пригородного электропоезда по прибытию

Наименование операции

До прибытия

поезда

По прибытию поезда

Исполнители

время, мин.

0 5 10 15

Выход на путь приема работников участвующих в приеме поезда

Дежурный линейного пункта

Высадка пассажиров и освобождение платформы

Проводники

Технический осмотр состава

Машинист, помощник машиниста

Сухая уборка вагонов

Уборщица

Общая продолжительность обработки поезда

Страницы: 1 2 3

Регулирование транспортных потоков с помощью автоматизированных систем управления
Адаптивная система регулирования транспортных потоков (АСРТП) предназначена для решения актуальной задачи управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами. Предлагается увеличивать пропускную способность перекрестка за ...

Навесное оборудование
Устройства для навески машин в зависимости от того, как располагается машина на тракторе, различны. Если машины навешивают сбоку или впереди трактора, то на полураме предусматриваются посадочные места с отверстиями под болты крепления или специальные кронштейны. Для навески машин между передней и з ...

Определение консольных сил
Консольная нагрузка вызывается муфтами, соединяющими двигатель с редуктором и редуктор с рабочей машиной. Консольная сила от муфты определяется по формулам: На быстроходном валу FМ1, Н: (1.5.1) где Т1 – вращающий момент на быстроходном валу, Н∙м На тихоходном валу FМ2, Н: (1.5.2) где Т2 – вра ...