Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна

1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособленности для перевозок данного рода груза. Варианты назначают из числа судов, оставшихся после отбора. Каждый из вариантов представляет собой самостоятельное техническое решение, путем решения уравнений, каждое из которых выражает приведенные затраты по соответствующему варианту. Выбор оптимального судна производится на основе сравнений полученных показателей. Варианты разрабатываются в 2 этапа (1. Генеральный вариант – это схемы организационных перевозок или технологические схемы, схемы рейсов, способы и технология перевозок. 2. В составе ген. варианта назначают вариант типов судов из числа, оставшихся после отбора по ограничительным признакам.). Составляется вариантный ряд из характеристик судов предполагаемых грузоподъемностей и скоростей. Определяются финансовые показатели по всем типам судов.

Основным критерием оценки эффективности оптимального судна являются приведенные затраты. Особенностью их определения является то, что при определении удельных капиталовложений берется балансовая стоимость судна.

Принципы увязки систем диспетчерской централизации с релейно-процессорными и микропроцессорными системами электрической централизации
Реализация кодового управления в компьютерных системах обеспечивается увязкой с каналом передачи данных технических средств вычислительного комплекса, который выполняет одновременно функции управления устройствами ЭЦ и контролируемого пункта ДЦ. Для включения КП в канал (кабельную, воздушную линии ...

Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов
Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле: ;(4.4.1) где - число вагонов в подаче-уборке; - длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м; - длина маневрового локомотива, м; =30 м; Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле: ;(4.4.2) где - чи ...

Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...