Формы организации труда докеров - механизаторов
Основной формой организации труда докеров - механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12 - 18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки - необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и во многих портах создались УКБ, которые представляют собой более прогрессивную форму организации труда с квалифицированными рабочими.
В обязанности УКБ входит обеспечение ускорения обработки судов, вагонов с max использование перегрузочной техники, с миним. потерей рабочего времени, обеспечение сохранной и качественной перегрузки грузов, обеспечение четкого взаимодействия и взаимной помощи. Бригадир не освобожден от основной работы. УКБ могут быть сменными - охватывающими весь объем работы на судне, причальном фронте в одну смену и сквозные в течение суток. Сквозная УКБ состоит из 4 УКБ.(при 3 сменном режиме работы). Также существуют хозрасчетные укрупненные комплексные бригады с закреплением за ними причальной перегрузочной техники с включением в свой состав рабочих по технологическому обслуживанию машин с применением КТУ (коэффициент трудового участия).
Оборудование, применяемое на СТО
Номенклатура и количество технологического оборудования определяется по “Табелю технологического оборудования” в зависимости от размера СТО с учётом специализации станции по определённой модели автомобиля или видам работ. Уровень механизации должен быть не менее: для уборочно-моечных работ -30-40%; ...
Технология выполнения операций в товарной конторе на станции отправления
В товарной конторе, получив накладную, проверяют правильность оформления приема груза приемосдатчиком. Обращают внимание на правильность и полноту внесенных в накладную приемосдатчиком сведений, заверены ли они его подписью. При оформлении перевозки груза накладной формы ГУ-27 товарный кассир или к ...
Аэропортовые тарифы
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле: Топ= N
уп(А) * Tc
(
A
) + N
уп(Б) * Tc
(Б) (26) где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в ...