Формы организации труда докеров - механизаторов

Основной формой организации труда докеров - механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12 - 18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки - необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и во многих портах создались УКБ, которые представляют собой более прогрессивную форму организации труда с квалифицированными рабочими.

В обязанности УКБ входит обеспечение ускорения обработки судов, вагонов с max использование перегрузочной техники, с миним. потерей рабочего времени, обеспечение сохранной и качественной перегрузки грузов, обеспечение четкого взаимодействия и взаимной помощи. Бригадир не освобожден от основной работы. УКБ могут быть сменными - охватывающими весь объем работы на судне, причальном фронте в одну смену и сквозные в течение суток. Сквозная УКБ состоит из 4 УКБ.(при 3 сменном режиме работы). Также существуют хозрасчетные укрупненные комплексные бригады с закреплением за ними причальной перегрузочной техники с включением в свой состав рабочих по технологическому обслуживанию машин с применением КТУ (коэффициент трудового участия).

Оплата труда производственного персонала за непроработанное время
Размер оплаты труда производственного персонала за непроработанное время определяем по формуле: ФЗПППдоп = ФЗППП·0,102, (3.5) ФЗПППдоп = 24432804×0,102=2492146 руб. Отчисления на социальные нужды: 2492146×26,6%=662910 руб. ...

Расчет заземляющего устройства
Электрический ток, проходя через тело человека, вызывает частичное или полное поражение его организма. Ток 0,1 А смертелен для человека (смертельным может быть и ток 0,025-0,05 А, если он проходит длительно, более 2-3 с по пути рука-рука, рука-ноги, т.е. через сердце и легкие). Нужно иметь ввиду, ч ...

Выбор и обоснование принципиальной схемы системы кондиционирования
Система кондиционирования воздуха предназначена для выполнения следующих функций: - обеспечения нормальных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа в полете и на земле; - охлаждения бортовой радиоэлектронной аппаратуры. СКВ самолета Ту-204 состоит из двух подсистем, каждая их которых включает ...