Комплекс задач оперативного планирования работы порта

Страница 2

План перераспределения или распределения труд. ресурсов между ППК. Назначение задачи - распределить резервы труд. ресурсов, имеющихся на ППК, между ППК

Соглас - е заявок на формирование подач вагонов

Назначение задачи - соглас - е заявок на формирование подач вагонов для припортовой ж/д станции, с возможностями припортовой ж/д станции. Hydraulika Si?owa zakuwanie w??y Przewod?w hydraulicznych в Москве

Корректировка графиков выхода на работу труд. ресурсов порта

Назначение задачи - согласовать графики выхода труд. ресурсов ППК или порта в целом с ТПГОС на всех ППК

Корректировка графиков вывода на тех. обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования

Назначение задачи - согласовать графики вывода на тех. обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования с потребностями ППК для реализации ПГРК.

На четвертом этапе осуществляется обобщение результатов планир - я.

Формирование сменно - суточного плана работы порта

Назначение задачи - получить сводные по порту сменно - суточные плановые показатели работы всех подразделений порта, связанных с осн. произв - й деят - тью.

Прогнозирование выполнения месячного плана работы порта

Задача реализуется обобщением показателей выполнения плана по всем ППК.

Назначение, общие условия и методика разработки Сводного Месячного Графика (СМГ) подачи судов в порт

Назначением СМГ подачи судов в порт является соглас - е порта с с/в сроков подхода в порт судов в теч. месяца, обраб. кот. порт обязуется осущ. в соотв - и с объявленными нормативами: валовыми нормами гр. работ (ВН), нормативами на вып - е вспомог. операций по обслуж судов (НВО), НПК с учетом их специализации и взаимозаменяемости.

Суда включаются в СМГ в порядке заявленных дат планируемого прибытия судна. При одинаковых заявленных датах планируемого прибытия судна от разных с/в в первую очередь рассматривается судно того с/в, чья заявка поступила раньше.

Порядок разработки СМГ:

Заявки с/в подаются в порт не позднее, чем за 6 суток до нач. месяца и должны содержать по каждому судну: название судна, его грузоподъемность, группу судна, предполаг. дату прибытия судна, кол - во грузов на судне, необх - ть вып - я операций по обслуж. судна, потребность в топливе и воде.

За трое суток до начала месяца порт должен сообщить с/в предварительный вариант СМГ. В течение суток осущ - ся соглас - е возможных вариантов изм - я плановых сроков начала и окончания обраб. судов. После взаимного соглас - я СМГ порт составляет и утверждает окончательный вариант СМГ, и за двое суток до начала месяца передает его всем заинтересованным орг - ям.

Схема разработки СМГ имеет следующий вид.

Суда, указанные в заявках всех с/в, объединяются в общий массив, упорядоченный по датам прибытия.

Из общего массива выделяются подмассивы судов с грузами укрупненных номенклатур, соотв - х специализации позиций НПК. В каждом подмассиве отмечаются суда, пользующиеся приоритетом при включении в СМГ.

Опред. плановая продолж - ть обраб. и обслуж. каждого судна.

Производится закрепление за позициями НПК до полного исп - я каждой позиции в последовательности:

- линейные суда;

- другие суда, пользующиеся приоритетом;

- суда с грузом соотв - й номенклатуры (из подмассива, род груза которого соотв - т специализации позиции НПК);

Страницы: 1 2 3

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...

Разработка местоположения автобусных остановок на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Автобусная остановка должна, не нарушая условий безопасного движения автомобилей и пешеходов, создавать все необходимые условия для высоких транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов. Одно из важнейших требований к качественному функционированию автобусной остановки — правильное разм ...

Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима
Данный анкерный участок имеет следующие пролеты L пролета n пролетов 60 6 50 10 46 9 Длина эквивалентного пролета в м. определяется как: (11), где li – длина i-го пролета; n – число пролетов в анкерном участке. = = = = = = 51.827 м. Полученную длину округляем до целого числа: Из теории механическог ...