Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования
работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта.
Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления явл. эффективное использования имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обработки судов, вагонов, автотранспорта и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов. Этим она принципиально отличается от системы управления работой порта в текущем периоде, осн. целью которой является установление соотв - я планируемых объемов работ с ресурсами порта и обоснование нормативов обработки транспортных средств.
Эффективное функционирование диспетчерской системы управления основано на использовании таких принципов как: системность, оптимальность, непрерывность, конкретность, достоверность. Реализация этих принципов осущ. через функции процесса управления : планирование, организация, учет, контроль, анализ, регулирование.
Принцип системности реализуется в самом подходе к формированию комплекса задач оперативного управления, взаимосвязанных между собой целями, показателями, методами решения, нормативной и информационной базой и формирующих замкнутый контур управления осн. произв - й деятельностью порта.
Реализация принципа оптимальности обеспечивается последовательным решением комплекса оптимизационных задач по выработке управляющих воздействий на процесс обраб. и обслуж. тр - х ср - в в порту и прохождения грузов ч/з порт.
Выполнение принципа непрерывности в рамках дискретной системы планир - я достигается ч/з совокупность планов, взаимно дополняющих друг друга и пересекающихся во времени и в совокупности планируемых показателей и рассматриваемых объектов работ.
Принцип конкретность обеспечивается функцией контроля. Это означает, что необходимо четко зафиксировать объект, на котором выявлено отклонение параметров (судно, вагон, склад, причал, комплекс и т.п.), время начала отклонения (сутки, смена, час), параметр, на котором обнаружено отклонение.
Расчеты производственной программы по ДСМ
Исходные данные Таблица №1 № п/п Наименование машины Кол-во машин Район Расположения (климатическая зона) Режим работы машин (сменность) Режим работы рем. мастерской (сменность) 1. Автокран КС-4571 45 2 1 2 Дополнительные исходные данные Таблица №2 Наименование машины Периодичность (мото час.) Труд ...
Железнодорожный транспорт
Территория Чехии покрыта густой сетью железнодорожных линий. Самая высокая плотность железных дорог в западных и северных регионах страны. Длина железнодорожных путей составляет более 16 тысяч км. Ежегодно по железнодорожным путям перевозится более 100 млн. тонн грузов. В пределах Европейского союз ...
Расходы на электроэнергию
Расход на освещение служебно-технических помещений определяем по формуле: Эосв.пом. = Sпом.·В·Кз·Т·Ц·10-3, (3.2) где Sпом. – площадь служебно-технических помещений, м2; В– норма удельной мощности освещения, принимаем 42 Вт/м2; Т – время горения световой точки, принимаем 3500 часов в год; Ц – цена 1 ...