Построение эпюры грузопотоков, выбор автомобилей, построение для них маршрутов

Исходя из оптимального распределения перевозок, строим эпюру грузопотоков, откладывая объем перевозок и расстояния в масштабе (см. Рис.2). Далее выбираем покрытие дорог – щебеночное и также выбираем на наш взгляд два наиболее целесообразных для использования автомобиля.

Зил-130 (5т)

Ездки с грузом:

10→13→14

16→15

16→14

16→18

24→20→14

24→22

Газ-52 (2,5т) :

Ездки с грузом:

10→13

10→13→14

16→15

16→15

16→18

16→14

24→22

24→20→14

24→14

Для построения маршрутов движения выбранных автомобилей необходимо знать оптимальные варианты движения автомобилей из пунктов разгрузки, для этого составим матрицы холостых пробегов автомобилей.

Таблица 4 – Матрица холостых пробегов Зил-130

Таблица 4 – Матрица холостых пробегов Газ-52

Расстояния между АТП и АТП ставятся заведомо большими, чтобы автомобиль, выйдя из АТП, не вернулся туда обратно сразу же. Если груз вывозится из пункта за один раз, то эта клетка также блокируется большим расстоянием. Затем, используя матрицы по порожним и груженым ездкам, составляем маршрут движения.

Роль логистики в современных методах управления экономической деятельностью предприятий
Логистический подход приводит к регулированию материальных потоков. Эти потоки возникают при производстве тех или иных изделий; при обеспечении этого производства необходимыми материалами, комплектующими изделиями и сырьем; при складировании готовой продукции, ее распределении и доведении до потреб ...

Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность
В современном городе с большой плотностью населения очень остро встает проблема передвижения: частный автомобильный транспорт не оправдывает себя из-за большого количества "пробок" на дорогах (средняя скорость перемещения 20-24 км/ч) и высоких цен на топливо. Выходом из сложившейся ситуац ...

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...