Построение эпюры грузопотоков, выбор автомобилей, построение для них маршрутов

Исходя из оптимального распределения перевозок, строим эпюру грузопотоков, откладывая объем перевозок и расстояния в масштабе (см. Рис.2). Далее выбираем покрытие дорог – щебеночное и также выбираем на наш взгляд два наиболее целесообразных для использования автомобиля.

Зил-130 (5т)

Ездки с грузом:

10→13→14

16→15

16→14

16→18

24→20→14

24→22

Газ-52 (2,5т) :

Ездки с грузом:

10→13

10→13→14

16→15

16→15

16→18

16→14

24→22

24→20→14

24→14

Для построения маршрутов движения выбранных автомобилей необходимо знать оптимальные варианты движения автомобилей из пунктов разгрузки, для этого составим матрицы холостых пробегов автомобилей.

Таблица 4 – Матрица холостых пробегов Зил-130

Таблица 4 – Матрица холостых пробегов Газ-52

Расстояния между АТП и АТП ставятся заведомо большими, чтобы автомобиль, выйдя из АТП, не вернулся туда обратно сразу же. Если груз вывозится из пункта за один раз, то эта клетка также блокируется большим расстоянием. Затем, используя матрицы по порожним и груженым ездкам, составляем маршрут движения.

Водный, воздушный и трубопроводный транспорт
Большое значение для внешних связей играет водный транспорт. Активно развиваются морские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг, Высоцк. Протяжённость судоходных речных и озёрных путей 2054 км. Главные реки области – Нева, Свирь, Волхов – судоходны на всём протяжении, а Плюсса, Луга, Сясь, Паша, Оять, ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...

Технико-экономический расчет варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2; V зона – 3. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в ...