Настройка активного сетевого оборудования

Страница 3

Переходим в меню Remote Management Control: настраиваем Telnet server, FTP server, Web server. Строка Server Access показывает, есть доступ к серверу (ALL) или отказано в доступе (Disable).

Menu 24.11 - Remote Management Control

TELNET Server:

Server Port = 23

Secured Client IP = 0.0.0.0

FTP Server:

Server Port = 21

Secured Client IP = 0.0.0.0

Web Server:

Server Port = 80

Secured Client IP = 0.0.0.0

Server Access = ALL

Server Access = Disable

Server Access = ALL

Press ENTER to Confirm or ESC to Cancel:

Опишем одну проблему, которая бывает на этих типах модемов. В режиме моста удаленный модем может быть не виден, даже не будет проходить на него "ping" со стороны DSL-линии. Хотя, при этом будет работать передача данных из одного сегмента сети в другой. Решается это дело следующим способом из меню Remote Management Control переходим в командную строку (24.8). Командная строка - однострочный текстовый редактор, в котором можно изменить файл начальной загрузки P791R – autoexec.net. Для просмотра файла нажмем кнопку n (next) до тех пор пока на экран не будет выведена строка sys quick enable (в модеме P-793H строка sys quickbrg enable), эту строку нужно удалить нажав клавишу d (delete). После этого выходим из редактора и перезагружаем P791R. Модем станет управляемым со стороны DSL-линии.

Планы на будущее

В этом разделе опишем планы на будущее для проектируемой сети передачи данных участка Москва – Раменское.

Внедрение в билетные кассы VOIP-телефонии. VOIP-телефония позволит совершать звонки не только во внутренней структуре ОАО «РЖД», но также совершать обычные звонки во внешний мир. Для сопряжения сетей VOIP и TфОП (телефония общего пользования) возможно будут использоваться шлюзы IP телефонии от тайваньской фирмы PLANET. Компания предлагает шлюзы – VIP-000, VIP-200, VIP-400, по функциональным характеристикам похожи друг на друга, отличаясь только количеством телефонных портов и размерам корпуса. Рассмотрим различия:

VIP-000 скомпонован в корпусе для монтажа в 19” стойку (1U). Не содержит портов FXO/FXS, но имеет два разъема под дополнительные модули VIP-FXO (4 порта FXO) и/или VIP-FXS (4 порта FXS). Модули могут устанавливаться в любой комбинации.

VIP-200 и VIP-400 скомпонованы в настольном исполнении и отличаются количеством встроенных телефонных портов – 2 FXS у VIP-200 и 2 FXO/2FXS у VIP-400. Расширение конфигурации у этих моделей не предусмотрено.

Приведенные ниже характеристики справедливы для всех моделей шлюзов:

Порт Ethernet 10/100 для подключения к ЛВС;

Порт RS-232 для обслуживания;

Поддержка протокола H.323;

Поддержка кодеков G.711 PCM, G.723.1A ACELP/M-MLQ, G.729AB CS-ACELP;

Передача факсов ITU-T V.21, V.27ter, V.29, V.33 и V.17;

Передача факсов в режиме «fax over IP2» по стандарту T.38;

Поддержка управления через Web-интерфейс и Telnet;

Загрузка обновлений firmware с сервера TFTP при помощи встроенного клиента.

Внедрение на всем участке Москва – Раменское систем видеонаблюдения. Системы видеонаблюдения, в частности камеры слежения, возможно, будут установлены на всех платформах и станциях данного участка, и передавать видеокартинку в режиме реального времени в единый центр мониторинга. В качестве линий связи, возможно, будут использоваться ВОЛС участка Москва – Раменское, а также сетевое оборудование, расположенное в шкафах СПД.

Рассмотрены 2 вида внедрения проектов на участке Москва – Раменское с использованием новых линий связи. Внедрение VOIP-телефонии на станциях необходимо, так как подключены терминалы системы «Экспресс-3» и пассажирам, покупающих билеты на дальние поездки, иногда необходим телефон с выходом во внешний мир. Проект видеонаблюдения еще даже не рассматривался, но в будущем может реализоваться.

Страницы: 1 2 3 

Расчет скоростей движения автомобиля на передачах
Скорости движения автомобиля на i-х передачах в КП и второй передаче в РК (Vi ) определяются по формуле км/ч (5) где nд – частота вращения коленчатого вала (n1, nм, n2, nN) При n1 на первой передаче в КП получим Все данные расчета заносятся в табл. 4. Подобным образом рассчитаем скорости на первой ...

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...