Организация работы сборных поездов
Страница 3
Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.
Показатели вариантов |
Вариант 1 |
Вариант-2 |
количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общие затраты |
количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общие затраты |
Вагон-часы |
1204,61 |
0,67 |
807,08 |
1316,61 |
0,67 |
882,12 |
Локомотиво-часы |
15,55 |
18,0 |
279,9 |
17,55 |
18,0 |
315,9 |
Всего | |
18,67 |
1086,98 | |
18,67 |
1204,02 |
Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.
Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).
Расчет стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов
Таблица 7.8
Расчет стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов Наименование профессий Количество человек, чел. Норма расхода, тыс. руб. Общая стоимость, тыс. руб. 1 2 3 4 Основные рабочие 3 230,0 690 Вспомогательные рабочие 2 190,0 380 Всего: 5 420 1070 ...
Силовой и мощностной
балансы автомобиля
В силовой баланс автомобиля при равномерном движении (Fи = 0) по горизонтальной дороге (Fп = 0) входят только две силы FT = Fk + Fв. Составляющие баланса вычисляем по зависимостям ; ; . Мощностной баланс получим, почленно умножив силовой баланс на скорость автомобиля: PT = FT V; Pk = Fk V; Pв = Fв ...
Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...