Организация работы сборных поездов

Страница 3

Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.

Показатели вариантов

Вариант 1

Вариант-2

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

Вагон-часы

1204,61

0,67

807,08

1316,61

0,67

882,12

Локомотиво-часы

15,55

18,0

279,9

17,55

18,0

315,9

Всего

18,67

1086,98

18,67

1204,02

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.

Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).

Страницы: 1 2 3 

Настройка углов между сигналами в каналах напряжения и тока
Комбинации пар сигналов при настройке углов Ua – Ub , Ua – Uc, Ua – Ia, Ua – Ib, Ua – Ic, здесь за базис принимается вектор Ua, относительно него выставляются коэффициенты по углу остальных векторов тока и напряжения. Реальное значение настраиваемого угла измеряется фазометром класса 0,5 или визуал ...

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...

Расчет показателей на маршруте
Динамический коэффициент грузоподъемности: Lег- длина ездки с грузом Статический коэффициент грузоподъёмности: ∑qф – сумма фактического перевезённого груза,т ∑q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т Коэффициент использования пробега ...