Организация работы сборных поездов

Страница 3

Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.

Показатели вариантов

Вариант 1

Вариант-2

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

Вагон-часы

1204,61

0,67

807,08

1316,61

0,67

882,12

Локомотиво-часы

15,55

18,0

279,9

17,55

18,0

315,9

Всего

18,67

1086,98

18,67

1204,02

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.

Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).

Страницы: 1 2 3 

Расчет стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов
Таблица 7.8 Расчет стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов Наименование профессий Количество человек, чел. Норма расхода, тыс. руб. Общая стоимость, тыс. руб. 1 2 3 4 Основные рабочие 3 230,0 690 Вспомогательные рабочие 2 190,0 380 Всего: 5 420 1070 ...

Силовой и мощностной балансы автомобиля
В силовой баланс автомобиля при равномерном движении (Fи = 0) по горизонтальной дороге (Fп = 0) входят только две силы FT = Fk + Fв. Составляющие баланса вычисляем по зависимостям ; ; . Мощностной баланс получим, почленно умножив силовой баланс на скорость автомобиля: PT = FT V; Pk = Fk V; Pв = Fв ...

Основные исходные данные для составления графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...