Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана

Страница 2

Короткобазовые пневмоколёсные краны монтируют на специальном шасси с применением сборочных единиц от автомобилей и имеют большую маневренность и проходимость. Ходовое устройство крана имеет две оси. Могут быть следующие схемы исполнения:

одна ось управляемая, а другая – приводная;

две оси управляемые и приводные;

две оси приводные, из них одна управляемая.

Короткобазовый пневмоколёсный кран имеет гидравлический привод управления и телескопическую выдвижную стрелу, на которую может навешиваться гусак. Благодаря маневренности и проходимости короткобазовый кран можно широко использовать на погрузочно-разгрузочных работах в стесненных условиях как на строительной, так и на складских площадках.

Гусеничные краны монтируют на гусеничном ходу, позволяющем им передвигаться по грунту даже в условиях бездорожья. Они работают без выкосных опор и не имеют стабилизаторов. Отличаются большой грузоподъемностью и предназначены для выполнения работ с тяжеловесными грузами. В зависимости от типа привода бывают с обычным механическим приводом (Э-2006, Э-1254 и др.) и с дизель-электрическим многомоторным приводом (СКГ – 25, СКГ – 3О и др.).

Для заданной массы груза и типа подобрать мобильный кран. Технические характеристики – табл. 4.1.

Для выбранного варианта крана провести структурный анализ.

Изобразить общий вид предложенного варианта рис. 4.2.

Страницы: 1 2 

Воздушный транспорт
В силу графических особенностей расположения республики важное экономическое значение имеет воздушный транспорт. Воздушный транспорт на территории республики начал функционировать в 1932 г., когда был организован первый авиаотряд в составе 4 самолетов для перевозки почты и борьбы с вредителями сель ...

Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74
Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74 Тип- полунавесная; Базовая машина – колесный трактор Т-158; Ширина обрабатываемой полосы – 2400 мм; Глубина обработки – 250 мм; Рабочий орган: Диаметр ротора – 900 мм; Частота вращения – 4,28 с-1; Число лопастей – 60; Скорость передвижения: Рабочая – ...

Автомобили без водителей
Из-за своей зрелищности автомобили-роботы привлекают к себе значительное внимание общественности. Этому обстоятельству способствуют и ставшие регулярными гонки DARPA Grand Challenge, которые уже проводились в 2004-м и 2005 году. Последние же состоялись в ноябре 2007 года. Впервые о своем намерении ...