Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
Сечение I-I
W1=π×d3/32, мм3 (3.34)
W1=3,14×703/32=33657 мм3
Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35)
Wк1=3,14×703/16=67314 мм3
А1=π×d2/4, мм3 (3.36)
А1=3,14×702/4=3846 мм3
Сечение II-II
W2=3,14×653/32=26947 мм3
Wк2=3,14×653/16=53895 мм3
А2=3,14×652/4=3316 мм3
Сечение III-III
Для прямобочных шлицев легкой серии и d=56 мм имеем:
Wк3=2W=2×18940=37880 мм3
Требования безопасности в аварийных ситуациях
При выходе из строя деталей или агрегатов движущегося автомобиля водитель обязан съехать с проезжей части дороги, выключить двигатель, включить первую передачу и стояночный тормоз, подложить под колеса противооткатные упоры и установить сзади автомобиля предупреждающий знак. В случае возгорания топ ...
Первый
расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...
Распределение трудозатрат по видам выполняемых работ и расчет численности
основных производственных рабочих
Таблица 7.2 Распределение трудозатрат по видам работ и расчет численности № п/п Наименование работ Общие трудозатраты, чел/час Фонд раб. времени, час Выполнение нормы выработки Кол-во рабочих, чел В том числе по разрядам III IV V VI 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Станочные 5635.6 1792 1,1 3 - 1 2 - Итого 5 ...