Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала

Сечение I-I

W1=π×d3/32, мм3 (3.34)

W1=3,14×703/32=33657 мм3

Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35)

Wк1=3,14×703/16=67314 мм3

А1=π×d2/4, мм3 (3.36)

А1=3,14×702/4=3846 мм3

Сечение II-II

W2=3,14×653/32=26947 мм3

Wк2=3,14×653/16=53895 мм3

А2=3,14×652/4=3316 мм3

Сечение III-III

Для прямобочных шлицев легкой серии и d=56 мм имеем:

Wк3=2W=2×18940=37880 мм3

Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт, N=W*υ/3600η, (16) где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч; η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90; Для влажно ...

Международный центр приграничного сотрудничества
Благодаря выгодному экономико-географическому расположению КПП «Хоргос» является одним из крупнейших в Казахстане транспортных узлов, обладающих высоким транзитным потенциалом, способным увеличить устойчивое транспортное сообщение во всех направлениях (рис. 10). Хоргос находится на направлении важн ...

Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...