Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала

Сечение I-I

W1=π×d3/32, мм3 (3.34)

W1=3,14×703/32=33657 мм3

Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35)

Wк1=3,14×703/16=67314 мм3

А1=π×d2/4, мм3 (3.36)

А1=3,14×702/4=3846 мм3

Сечение II-II

W2=3,14×653/32=26947 мм3

Wк2=3,14×653/16=53895 мм3

А2=3,14×652/4=3316 мм3

Сечение III-III

Для прямобочных шлицев легкой серии и d=56 мм имеем:

Wк3=2W=2×18940=37880 мм3

Меры пожарной безопасности
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение л ...

Инфракрасный датчик движения
Датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов. Принцип работы основан на отслеживании уровня ИК - излучения в поле зрения датчика (как правило, пироэлектрического). Сигнал на выходе датчика монотонно зависит от уровня ИК излучения, усредненного по полю зрения датчика. При появлении человек ...

Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...