Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала

Сечение I-I

W1=π×d3/32, мм3 (3.34)

W1=3,14×703/32=33657 мм3

Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35)

Wк1=3,14×703/16=67314 мм3

А1=π×d2/4, мм3 (3.36)

А1=3,14×702/4=3846 мм3

Сечение II-II

W2=3,14×653/32=26947 мм3

Wк2=3,14×653/16=53895 мм3

А2=3,14×652/4=3316 мм3

Сечение III-III

Для прямобочных шлицев легкой серии и d=56 мм имеем:

Wк3=2W=2×18940=37880 мм3

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...

Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта
Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему: Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт; Сбор информации о выручке за день передается моментал ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...