Оценка экономической эффективности инвестиций

Страница 2

Построив график (рисунок 5.2) получаем примерное значение ВНД за 3 года, оно составляет 0,395, что больше безрисковой процентной ставки равной 0,3, значит инвестирование в проект выгодно.

Рисунок 5.2 – График ВНД

Расчет рентабельности по формуле 5.43 при r=0,1:

R=(259928,11+236194,3+214748,08)/425125,03=1,67=167%

Расчет срока окупаемости по формуле 5.42 при r=0,1:

Т=3+((425125,03-(259928,11+236194,3+214748,08))/214748,08)=1,67

Расчет рентабельности по формуле 5.43 при r=0,3:

R=(219895,18+169282,11+130107,03)/425125,03=1,22=122%

Расчет срока окупаемости по формуле 5.42 при r=0,3:

Т=3+((425125,03-(219895,18+169282,11+130107,03))/130107,03)=2,27

В ходе проекта была исследована возможность диагностирования автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией на тягово-силовом стенде. Рассмотрены устройство, виды и принципы работы автоматических трансмиссий, проанализированы существующие методы диагностирования и выявлены диагностические параметры, по которым возможно определение неисправности. Изучены устройство и принцип работы тягово-силового стенда, выявлены необходимые конструктивные изменения для проведения работ по диагностированию автоматических трансмиссий. Проанализировав данную информацию, разработаны и внедрены в конструкцию стенда дополнительные устройства, позволяющие проводить испытания автомобилей.

Для проверки работоспособности внедренных устройств были проведены испытания, результаты которых подтвердили работоспособность созданных систем и их пригодность для выполнения поставленных задач.

Результатом проделанной работы является создание стенда, способного диагностировать автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями, которые составляют значительную часть автопарка страны. Использование данного оборудования в сфере оказания услуг по диагностированию автомобилей экономически выгодно, так как на поиск неисправности и ремонт затрачивается минимальное время, тем самым появляется возможность обслужить большее количество автомобилей.

Страницы: 1 2 

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Экономический раздел
Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле: Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1) где: Со – остаточная стоимость детали; Зн – зарплата с начислением; См – стоимо ...

Определение числа остановочных пунктов и зонных станций
Остановочные пункты предназначены исключительно для посадки и высадки пригородных пассажиров. Путевого развития они не имеют. Для обслуживания пассажиров устраиваются пассажирские платформы с переходами, помещения для пассажиров и билетных касс. Среднее расстояние между остановочными пунктами опред ...