Оценка экономической эффективности инвестиций

Страница 2

Построив график (рисунок 5.2) получаем примерное значение ВНД за 3 года, оно составляет 0,395, что больше безрисковой процентной ставки равной 0,3, значит инвестирование в проект выгодно.

Рисунок 5.2 – График ВНД

Расчет рентабельности по формуле 5.43 при r=0,1:

R=(259928,11+236194,3+214748,08)/425125,03=1,67=167%

Расчет срока окупаемости по формуле 5.42 при r=0,1:

Т=3+((425125,03-(259928,11+236194,3+214748,08))/214748,08)=1,67

Расчет рентабельности по формуле 5.43 при r=0,3:

R=(219895,18+169282,11+130107,03)/425125,03=1,22=122%

Расчет срока окупаемости по формуле 5.42 при r=0,3:

Т=3+((425125,03-(219895,18+169282,11+130107,03))/130107,03)=2,27

В ходе проекта была исследована возможность диагностирования автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией на тягово-силовом стенде. Рассмотрены устройство, виды и принципы работы автоматических трансмиссий, проанализированы существующие методы диагностирования и выявлены диагностические параметры, по которым возможно определение неисправности. Изучены устройство и принцип работы тягово-силового стенда, выявлены необходимые конструктивные изменения для проведения работ по диагностированию автоматических трансмиссий. Проанализировав данную информацию, разработаны и внедрены в конструкцию стенда дополнительные устройства, позволяющие проводить испытания автомобилей.

Для проверки работоспособности внедренных устройств были проведены испытания, результаты которых подтвердили работоспособность созданных систем и их пригодность для выполнения поставленных задач.

Результатом проделанной работы является создание стенда, способного диагностировать автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями, которые составляют значительную часть автопарка страны. Использование данного оборудования в сфере оказания услуг по диагностированию автомобилей экономически выгодно, так как на поиск неисправности и ремонт затрачивается минимальное время, тем самым появляется возможность обслужить большее количество автомобилей.

Страницы: 1 2 

Вал-шестерня
Цилиндрические и конические шестерни при и > 3,15 выполняют заодно с валом, а при и < 2,8 они могут быть насадными, если это конструктивно необходимо. Однако стоимость производства при раздельном исполнении вала и шестерни увеличивается вследствие увеличения числа посадочных поверхностей и не ...

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодор ...

Противопожарные мероприятия
Меры пожарной защиты делятся на: Пассивные: архитектурно-планировочные решения. Эти меры включают в себя применение безопасных материалов, легко сбрасываемых конструкций (особенно на складах легковоспламенимых материалов), специальные противопожарные отсеки в стенах (дополнительные преграды огню), ...