Характеристики транспортного потока на дороге

На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них:

Состав движения, %

Таблица 3

Тип транспортного

средства

На момент составления проекта

Доля автомобилей

На перспективу 5 лет, прирост 2%

ЛЕГКОВЫЕ

40

1664

1801

ГР ГРУЗОВЫЕ

30

1248

1351

ДО 2Т

45

562

608

До 6 Т

15

187

202

До 8 Т

20

250

271

До 14 Т

20

250

271

СВ. 14 Т

20

250

271

АВТОПОЕЗДА

10

146

158

До 6 Т

500

73

79

ДО 12Т

20

29

31

ДО 20 Т

15

22

24

До 30 Т

15

22

24

СВ 30 Т

АВТОБУСЫ

20

832

901

ИТОГО

4160

 

5992

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...