Характеристики транспортного потока на дороге

На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них:

Состав движения, %

Таблица 3

Тип транспортного

средства

На момент составления проекта

Доля автомобилей

На перспективу 5 лет, прирост 2%

ЛЕГКОВЫЕ

40

1664

1801

ГР ГРУЗОВЫЕ

30

1248

1351

ДО 2Т

45

562

608

До 6 Т

15

187

202

До 8 Т

20

250

271

До 14 Т

20

250

271

СВ. 14 Т

20

250

271

АВТОПОЕЗДА

10

146

158

До 6 Т

500

73

79

ДО 12Т

20

29

31

ДО 20 Т

15

22

24

До 30 Т

15

22

24

СВ 30 Т

АВТОБУСЫ

20

832

901

ИТОГО

4160

 

5992

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.

Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основного на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности (потокам насыщения) этих подходов. Поэтому эти параметры следует рассматривать в качестве основных исходных данных для расч ...

Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
; где: ηп – кпд привода: 0,7…0,8 для механического привода; 0,8…0,9 для гидравлического привода; Zпр=1- количество пружин ...

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...