Характеристики транспортного потока на дороге

На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них:

Состав движения, %

Таблица 3

Тип транспортного

средства

На момент составления проекта

Доля автомобилей

На перспективу 5 лет, прирост 2%

ЛЕГКОВЫЕ

40

1664

1801

ГР ГРУЗОВЫЕ

30

1248

1351

ДО 2Т

45

562

608

До 6 Т

15

187

202

До 8 Т

20

250

271

До 14 Т

20

250

271

СВ. 14 Т

20

250

271

АВТОПОЕЗДА

10

146

158

До 6 Т

500

73

79

ДО 12Т

20

29

31

ДО 20 Т

15

22

24

До 30 Т

15

22

24

СВ 30 Т

АВТОБУСЫ

20

832

901

ИТОГО

4160

 

5992

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.

График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...

Краткая характеристика контейнерных пунктов
Пункты переработки контейнеров (ППК) являются разновидностью высоко-механизированных складов. При большом объеме: работ (и крупных портах, железнодорожных узлах), их называют контейнерными терминалами. На ППК может быть одна или несколько контейнерных площадок, и специализируют, предназначая каждую ...

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...