Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги

Страница 1

Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д».

Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями в единицу времени: подарочные сертификаты на фотосессию, подарочный сертификат фотостудия

, (5.1)

где - максимальная практическая пропускная способность эталонного участка: горизонтального, прямолинейного в плане , с проезжей частью, имеющей не менее двух полос движения шириной по 3.75 м, с сухим шероховатым покрытием, с расстоянием видимости не менее 800 м, для транспортного потока, состоящего только из легковых автомобилей;

n – количество типов автомобилей в составе транспортного потока;

- коэффициент приведения автомобиля i-го типа к легковому автомобиля;

- доля автомобилей i-го типа в составе транспортного потока;

- итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов, определяемых в зависимости от характеристик дорожных условий и состава транспортного потока.

(5.2)

Практическую пропускную способность принимают для двухполосных дорог – 2000 авт/сут.

Определим частные коэффициенты:

1. , для двухполосной проезжей части с шириной полосы движения 3.75 м.

2. β2=1.0, т.к. ширина обочины 3.75 м.

3. , препятствия отсутствуют.

4. β4=0.81, при 40 % автопоездов и 10 % легковых автомобилей в потоке.

5. β 5=0.88 От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;

β 5 =1.0 От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;

β 5=0.80 От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;

β 5=1.0 От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;

6.

β 6 =

0.98, при видимости > 300 м.

7.

β 7=

1, при кривых в плане R=1000 ПК 33+00 до 33+700; при R=2000 ПК 35+00 до 36+700.

8. β 8=

0.96 ограничение скорости 40 км/час.

9. β 9=

0.96, при 20 % а/м, совершающий левый поворот, при ширине проезжей части 14,0 м.

10. β 10=

0.95 тип укрепления и состояние обочин ( дерновый газон)

11., при шероховатом асфальтобетонном покрытии.

12. β 12=

0.64 при устройстве остановочных площадок без отделения от проезжей части.

13. β 13=

0.98 имеется АЗС, полное отделение , имеется отгон ширины.

14. , при отсутствии средств организации движения.

15., при 20 % автобусов и 40 % легковых автомобилей в потоке.

Определим по участкам:

Табл. 4

№ участка

Длина участка

1

ПК31+00до ПК 31+700

0.46

2

П31+700до ПК 32+00

0.44

3

ПК32+00до ПК32+50

0.5

4

ПК32+50доПК32+150

0.46

5

ПК31+150доПК33+00

0.46

6

ПК33+00дПК 33+200

0.52

7

ПК33+200доПК32+275

0.48

8

ПК32+275доПК32+300

0.38

9

ПК32+300доПК32+375

0.41

10

ПК32+375доПК33+500

0.42

11

ПК33+500доПК33+700

0.42

12

ПК33+700доПК34+275

0.39

13

ПК34+275доПК34+375

0.39

14

ПК34+375доПК34+700

0.42

15

ПК34+700доПК35+00

0.41

16

ПК35+00доПК35+100

0.52

17

ПК35+100до ПК 36+00

0.42

Страницы: 1 2 3

Автомобильный транспорт РБ
Автомобильный транспорт РБ. По объему перевозок пассажиров автомобильный транспорт стоит на первом месте, грузов - на третьем, уступая трубопроводному и железнодорожному видам транспорта. Он имеет в основном внутриреспубликанское значение и принимает сравнительно ограниченное, но растущее в последн ...

Техника безопасности
При ремонте рамы тележки должны соблюдаться следующие требования техники безопасности. Во избежание травм в цехе должны быть соблюдены нормы освещенности. При работе с инструментами должны быть надеты рукавицы, а если работа дрелью, зубилом должны быть кроме этого защитные очки. Весь инструмент дол ...

Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды производится от общей суммы платы ЛПС на летный час и включает в себя: - единый социальный налог (ЕСН) – 26%; -дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%. ЕСН (Ан-24) = 5507,36 * 0,26 = 1431,91 руб. ЕСН (ЯК-40) = 5622,88 * 0,26 = 1461, 94 руб. Дополнительные от ...