Электропневматический клапан автостопа

Страница 2

При потере питания катушки ЭПК, например: при смене огня локомотивного светофора, давлением воздуха из ГР плунжер 21 со штоком 19 поднимаются вверх. При этом плунжер открывает канал 26. и сжатый воздух из камеры выдержки времени и из ГР начинает через свисток выходить в атмосферу АтЗ. Если в течение 7-8с после начала звучания свистка машинист не нажмет РБ. то давление в камере выдержки времени упадет продано до 1,5 кгс/см2 , и регулировочная пружина 12 переместит вниз стакан с рычагом 9, Последний разомкнет контакты концевого выключателя 10 и одновременно переместит вниз (откроет) атмосферный клапан 8, который сообщит полость над срывным клапаном 6 с атмосферой Ат2. Давлением ТМ срывной клапан поднимается вверх, обеспечивая экстренную разрядку тормозной магистрали в атмосферу Ат1. Разрядка ТМ независимо от положения ручки крана машиниста будет происходить до тех пор, пока срывной клапан не опустится на седло под действием своей пружины, то есть приблизительно до давления в ТМ 1,5 -2.0 кгс/см2.

Прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное автостопом, путем нажатия РБ невозможно, поскольку электрическая цепь питания катушки ЭПК разорвана контактами концевого выключателя 10.

Чтобы восстановить работу автостопа, необходимо ключ 17 повернуть в крайнее правое положение - выключить ЭПК и произвести зарядку камеры выдержки времени.

Стрілка вправо: Электропневматический клапан авто¬стопа (ЭПК №153 работает в системе КЛУБ-У

Страницы: 1 2 

Объемно – планировочные решения, строительная часть
Пролет длиной 9 м, шаг колонн 6 м, высота до низа строительных конструкций 3,6 м - Сетка колонн 6х6 м -толщина стен: 510 мм из кирпича -колонны 400х400 мм -материал полов – кирпич -ширина и высота ворот для машин: распашные – 3,6х3,6 -двери: однопольные 1х2,4 м -окна: ширина 1,5; высота 2,4 м Расче ...

Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле: ;(1.3.1) где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год; т/сут; Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле: ;(1.3.2) где - техническая норма загрузки вагона; ваг./сут; Расчётный суточный вагонопоток о ...

Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсиро ...