Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 4

. (5.11)

где - нормативный показатель экономической эффективности (=0,15).

.

.

Срок окупаемости , лет:

. (5.12)

года.

Условие выполнено, следовательно, внедрение модернизации для ПОМ-4 с экономической точки зрения выгодно.

В заключении можно отметить, что достигнуты все цели, поставленные в проекте. При том, что часовая производительность по уборке снега не изменялась мы видим, что производительность за год увеличится практически вдвое, теперь не нужно будет после непродолжительной работы останавливать машину для охлаждения двигателя рабочего органа, машина может беспрепятственно работать много часов подряд, не задерживая движения поездов, кроме того существенно уменьшатся затраты на эксплуатацию машины ПОМ-4, что связано прежде всего с тем, что перестанут гореть двигатели ТЛ-2К. Так же можно отметить, что проектирование универсального мультипликатора с несколькими расчитанными передачами позволит существенно уменьшить диапазон частот вращения рабочего органа, что приведет к увеличению мощности воздушного потока в случае, когда двигатель не способен набать расчетную частоту вращения, и не будет заставлять рабочий орган вращаться намного быстрее наминальной частоты если скорость вращения двигателя намного быстрее расчетной частоты вращения, что может привести к поломке вследствие значительного увеличения нагрузки

Страницы: 1 2 3 4 

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...

Назначение колесного участка
Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Ко ...