Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 4

. (5.11)

где - нормативный показатель экономической эффективности (=0,15).

.

.

Срок окупаемости , лет:

. (5.12)

года.

Условие выполнено, следовательно, внедрение модернизации для ПОМ-4 с экономической точки зрения выгодно.

В заключении можно отметить, что достигнуты все цели, поставленные в проекте. При том, что часовая производительность по уборке снега не изменялась мы видим, что производительность за год увеличится практически вдвое, теперь не нужно будет после непродолжительной работы останавливать машину для охлаждения двигателя рабочего органа, машина может беспрепятственно работать много часов подряд, не задерживая движения поездов, кроме того существенно уменьшатся затраты на эксплуатацию машины ПОМ-4, что связано прежде всего с тем, что перестанут гореть двигатели ТЛ-2К. Так же можно отметить, что проектирование универсального мультипликатора с несколькими расчитанными передачами позволит существенно уменьшить диапазон частот вращения рабочего органа, что приведет к увеличению мощности воздушного потока в случае, когда двигатель не способен набать расчетную частоту вращения, и не будет заставлять рабочий орган вращаться намного быстрее наминальной частоты если скорость вращения двигателя намного быстрее расчетной частоты вращения, что может привести к поломке вследствие значительного увеличения нагрузки

Страницы: 1 2 3 4 

Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...

Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...

Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...