Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления:
Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются:
-допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н
-полный ход педали;
-перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм
-суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвык=5000 Н
Перемещение нажимного диска при выключении сцепления определяется из выражения
l м = q×i+ m×к
где q - зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; для однодисковых сцеплений q=0.75…1.0 мм,
m – осевая деформация ведомого диска при включении сцепления. Для «жесткого» ведомого диска m=0.2.
к - число ведомых дисков=1.
Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...
Объём перевозок в брутто
(4) где Qп , Qуг – объём перевозок по породе и углю для расчётного звена, Ап , Ауг – годовое количество автомобилей для перевозки угля и породы по расчётному звену, Мсн.пор. , Мсн.уг – масса снаряжённого автомобиля для перевозки угля и породы. По объёму перевозок в брутто определяем категорию дорог ...
Характеристика предприятия
Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК). Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприя ...