Расчёт привода сцепления

Схема гидравлического привода сцепления:

Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются:

-допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н

-полный ход педали;

-перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм

-суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвык=5000 Н

Перемещение нажимного диска при выключении сцепления определяется из выражения

l м = q×i+ m×к

где q - зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; для однодисковых сцеплений q=0.75…1.0 мм,

m – осевая деформация ведомого диска при включении сцепления. Для «жесткого» ведомого диска m=0.2.

к - число ведомых дисков=1.

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Перевозочные документы и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 – оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); лис ...

Характеристика процесса переработки информации
Переработка информации предполагает восприятие информации и последующее принятие решения посредством анализа. В современных развитых информационных системах программная обработка информации предполагает последовательно–параллельное во времени решение вычислительных задач. Это возможно при наличии о ...