Расчёт привода сцепления

Схема гидравлического привода сцепления:

Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются:

-допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н

-полный ход педали;

-перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм

-суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвык=5000 Н

Перемещение нажимного диска при выключении сцепления определяется из выражения

l м = q×i+ m×к

где q - зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; для однодисковых сцеплений q=0.75…1.0 мм,

m – осевая деформация ведомого диска при включении сцепления. Для «жесткого» ведомого диска m=0.2.

к - число ведомых дисков=1.

Кредит и лизинг грузового транспорта
Лизинг Лизинг грузового автотранспорта приобретает все большую и большую значимость в глазах финансистов, отодвигая на второй план еще совсем недавно крайне популярный бизнес по передаче в лизинг легковых автомашин. Ведь масштабное строительство в Сочи, в рамках подготовки этого города к зимней Оли ...

Способы доставки туристов до Карловых Вар
В Чешской республике, на месте, где сливаются реки Огрже, Рослава и Тепла, в 125 км от Праги и в 45 км от границы с Германией находятся знаменитые Карловы Вары. Этот курортно-лечебный город является одним из самых красивых в Чехии. В настоящее время в Карловых Варах на поверхность выходят 12 целебн ...

Схема действия демпфера
На автомобиле ВАЗ-21213 применяется сухое, однодисковое сцепление с демпфером (гасителем крутильных колебаний) и центральной диафрагменной нажимной пружиной. Сцепление предназначено: - для временного разъединения трансмиссии и двигателя при включении, переключении и выключении передач; - для плавно ...