Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления:
Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются:
-допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н
-полный ход педали;
-перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм
-суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвык=5000 Н
Перемещение нажимного диска при выключении сцепления определяется из выражения
l м = q×i+ m×к
где q - зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; для однодисковых сцеплений q=0.75…1.0 мм,
m – осевая деформация ведомого диска при включении сцепления. Для «жесткого» ведомого диска m=0.2.
к - число ведомых дисков=1.
Определение оптимальных
размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...
Силы, действующие на подвижной состав в кривой при
возвышении наружного рельса
В кривых участках устройство пути имеет ряд особенностей, основными из которых являются: возвышение наружного рельса над внутренним, наличие переходных кривых, уширении коли при малых радиусах, укладка укороченных рельсов на внутренней рельсовой нити, усиление пути, увеличение расстояния между осям ...
Специализация парков
Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами. Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и ...