Расчёт привода сцепления

Схема гидравлического привода сцепления:

Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются:

-допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н

-полный ход педали;

-перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм

-суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвык=5000 Н

Перемещение нажимного диска при выключении сцепления определяется из выражения

l м = q×i+ m×к

где q - зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; для однодисковых сцеплений q=0.75…1.0 мм,

m – осевая деформация ведомого диска при включении сцепления. Для «жесткого» ведомого диска m=0.2.

к - число ведомых дисков=1.

Производственная структура предприятия по транспорту нефти
Производственной структурой предприятия называется комплекс входящих в его состав производственных подразделений и различных служб, а также формы взаимосвязи между ними. Производственная структура зависит от характера работы предприятия, уровня и формы его специализации и кооперирования с другими п ...

Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту
Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов. Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздуш ...

Сцепление
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения в тех случаях, когда требуется затормозить автомобиль, начать движение или переключить передачи. Сцепление сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и отт ...