Расчёт привода сцепления

Схема гидравлического привода сцепления:

Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются:

-допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н

-полный ход педали;

-перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм

-суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвык=5000 Н

Перемещение нажимного диска при выключении сцепления определяется из выражения

l м = q×i+ m×к

где q - зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; для однодисковых сцеплений q=0.75…1.0 мм,

m – осевая деформация ведомого диска при включении сцепления. Для «жесткого» ведомого диска m=0.2.

к - число ведомых дисков=1.

Объем налогов и сборов по странам
Германия Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения: грузовые автомобили максимально допустимым весом более 7,5т., а также грузовые автомобили с прицепами. Область, на которую распространяются ограничения: по всей сети дорог и автомагистралей страны. Время действия ограничен ...

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...

Распределение работ по виду и месту их исполнения на СТО
Вид работ Норма % от общего объёма Объём работ в чел-ч. Диагностические 5 9720 ТО в полном объеме 25 48600 Смазочные 4 7776 Регулировочные по установке углов передних колес 5 9720 Ремонт и регулировка тормозов 5 9720 Электротехнические 5 19400 По приборам системы питания 5 19400 . Аккумуляторные 2 ...