Расчет количества работающих

Страница 1

Таблица 4. Фонд времени работы оборудования

п/п

Наименование

Количество

Дней

Часов

1.

Календарные дни

365

2920

2.

Выходные и праздничные дни

116

928

3.

Номинальное время

249

1992

4.

Планово – предупредительный ремонт (ППР)

3

24

5.

Фактическое время

246

1968

Таблица 5. Режим работы рабочих

п/п

Наименование

Количество

Дней

Часов

1.

Календарные дни

365

2920

2.

Выходные и праздничные дни

116

928

3.

Номинальное время

249

1992

4.

Отпуск

22

176

5.

Государственные обязанности

1

8

6.

Больничные дни

3

24

7.

Фактическое время

223

1784

Р = ; где (3)

Р – количество основных производственных рабочих;

– годовая трудоёмкость работ, чел.× час / год;

– годовой фонд рабочего времени, час / год;

– коэффициент, учитывающий переработку норм (1,1).

Р = = 8,41 = 9 [чел.]

Таблица 6. Списочный состав рабочих участка

№ п/п

Профессия

Разряд

Количество (чел.)

Стоимость часа (руб.)

1

Слесарь

6

1

126 руб. 34 коп.

2

Слесарь

5

8

111 руб. 84 коп.

Итого:

9

Страницы: 1 2

Проектирование муфты
Для снижения динамических нагрузок, устранения возможности резонансных разрушений и компенсирования несоосности принята муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП). Допускаемые смещения: осевое Dа=3 мм [4], радиальное Dz=0,3…0,6 мм [2], угловое Dα=1° [2]. Упругий элемент кольца тангенциального сеч ...

История грузового транспорта в России
Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем ...

Назначение, устройство и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ - 2107
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000°C и более. Система охлаждения необходима для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°. Сильны ...