Прием контактов от проверяемой релейной защиты

В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю:

- эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакцию которого необходимо анализировать. Кнопка выбранного контакта изменяет при этом свой фон с серого на голубой. Одновременно с выбором, рисунок на кнопке служит и для обозначения типа проверяемого контакта (нормально открытый и нормально закрытый ).

Выбор типа контакта осуществляется повторным нажатием на выбранный контакт.

Выбор номера и типа контакта можно осуществить также через меню. Пример выбора нормально открытого 3-его контакта:

F10, контакты, номер, 3 Enter, F10, контакты, тип, открытый Enter или Alt_K, Alt_H, Alt_3, Alt_K, Alt_T, Alt_O.

красное/зеленое - поле контакта отражает текущее состояние контактов. Независимо от того, какой из восьми контактов выбран, для всех контактов зеленый фон поля соответствует незамкнутому состоянию контакта, красный - его замкнутому состоянию.

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...

Установка марки и оценка эксплуатационных свойств низкозамерзающих и охлаждающих жидкостей
Учитывая условия эксплуатации, в качестве эталонной охлаждающей жидкости была выбрана охлаждающая жидкость марки “Тосол-А40М” ГОСТ 6-57-95-96 Таблица 6 – Оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности их применения, в соответствии с ГОСТом, на основании данных анализа испытуемых образцо ...

Комплекс задач оперативного планирования работы порта
Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судо ...