Прием контактов от проверяемой релейной защиты

В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю:

- эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакцию которого необходимо анализировать. Кнопка выбранного контакта изменяет при этом свой фон с серого на голубой. Одновременно с выбором, рисунок на кнопке служит и для обозначения типа проверяемого контакта (нормально открытый и нормально закрытый ).

Выбор типа контакта осуществляется повторным нажатием на выбранный контакт.

Выбор номера и типа контакта можно осуществить также через меню. Пример выбора нормально открытого 3-его контакта:

F10, контакты, номер, 3 Enter, F10, контакты, тип, открытый Enter или Alt_K, Alt_H, Alt_3, Alt_K, Alt_T, Alt_O.

красное/зеленое - поле контакта отражает текущее состояние контактов. Независимо от того, какой из восьми контактов выбран, для всех контактов зеленый фон поля соответствует незамкнутому состоянию контакта, красный - его замкнутому состоянию.

Силовая схема нагружения залов редуктора
Цель: Определение реакций подшипников, валов. Схема должна содержать: названия схемы; силовую схему нагружения валов в изометрии; координатную систему осей X, У, Z для ориентации схемы основную надпись; таблицу силовых и кинематических параметров передачи. Схема сил в зацеплении косозубой цилиндрич ...

Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС
Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется ...

Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...