Автомобили и автомобильное хозяйство
Транспортные автомобили в зависимости от назначения и выполняемой ими
работы делятся на транспортные и специальные.
Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров.
Грузовые автомобили могут иметь платформу и использоваться как универсальные
транспортные средства для перевозки различных грузов и могут быть
специализированными, имеющие кузова приспособленные для перевозки определённых
грузов. Специализированные автомобили предназначены для выполнения одной какой
либо задачи (пожарные, санитарные, автовышки). Кроме типа кузова грузовые
автомобили классифицируются по грузоподъёмности и проходимости.
Пассажирские автомобили делятся на легковые, предназначенные для
перевозки пассажиров (от 1 до 6) и автобусов для массовой перевозки пассажиров.
Автобусы, в зависимости от пассажировместимости, подразделяются на автобусы
малой, средней и большой вместимости.
В основе классификации современных легковых автомобилей лежат различные
признаки: рабочий объем цилиндров двигателя, количество ведущих колес, тип и
назначение кузова. В зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя в
литрах легковые автомобили делят на следующие классы: особо малые с объемом
цилиндров двигателя до 1,2 л; малые— 1,2...1,8 л; средние— 1,8...3,5 л; большие
— свыше 3,5 л. В соответствии с этой классификацией каждой модели автомобиля
присваивается четырехзначный цифровой индекс, обозначающий его базовую модель.
Две первые цифры означают класс, две последующие — модель автомобиля, пятая
цифра — номер модификации данной модели. Перед индексом ставится буквенное
обозначение (полное или сокращенное) завода-изготовителя. Первые две цифры в
индексе легковых автомобилей означают класс: 11 —особо малый, 21 —малый, 31
—средний, 41 —большой. По количеству ведущих колес легковые автомобили
подразделяют на полноприводные (с условным обозначением 4x4), у которых все четыре колеса
ведущие, и неполноприводные (4 X 2), у которых ведущими являются два колеса
передней (переднеприводные) или задней (заднеприводные) оси.
По типу и назначению кузова легковые автомобили подразделяют на
пассажирские с закрытым кузовом типа «седан» без перегородки, отделяющей
пассажиров от водителя, или типа «лимузин» — с перегородкой. Для перевозки
мелких грузов применяют кузов типа «универсал» с откидным задним сиденьем или
типа «фургон» со специальной грузовой площадкой.
Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...
Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными д ...
Выбор и обоснование
параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...