Автомобили и автомобильное хозяйство

Транспортные автомобили в зависимости от назначения и выполняемой ими работы делятся на транспортные и специальные.

Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Грузовые автомобили могут иметь платформу и использоваться как универсальные транспортные средства для перевозки различных грузов и могут быть специализированными, имеющие кузова приспособленные для перевозки определённых грузов. Специализированные автомобили предназначены для выполнения одной какой либо задачи (пожарные, санитарные, автовышки). Кроме типа кузова грузовые автомобили классифицируются по грузоподъёмности и проходимости.

Пассажирские автомобили делятся на легковые, предназначенные для перевозки пассажиров (от 1 до 6) и автобусов для массовой перевозки пассажиров. Автобусы, в зависимости от пассажировместимости, подразделяются на автобусы малой, средней и большой вместимости.

В основе классификации современных легковых автомобилей лежат различные признаки: рабочий объем цилиндров двигателя, количество ведущих колес, тип и назначение кузова. В зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя в литрах легковые автомобили делят на следующие классы: особо малые с объемом цилиндров двигателя до 1,2 л; малые— 1,2...1,8 л; средние— 1,8...3,5 л; большие — свыше 3,5 л. В соответствии с этой классификацией каждой модели автомобиля присваивается четырехзначный цифровой индекс, обозначающий его базовую модель. Две первые цифры означают класс, две последующие — модель автомобиля, пятая цифра — номер модификации данной модели. Перед индексом ставится буквенное обозначение (полное или сокращенное) завода-изготовителя. Первые две цифры в индексе легковых автомобилей означают класс: 11 —особо малый, 21 —малый, 31 —средний, 41 —большой. По количеству ведущих колес легковые автомобили подразделяют на полноприводные (с условным обозначением 4x4), у которых все четыре колеса ведущие, и неполноприводные (4 X 2), у которых ведущими являются два колеса передней (переднеприводные) или задней (заднеприводные) оси.

По типу и назначению кузова легковые автомобили подразделяют на пассажирские с закрытым кузовом типа «седан» без перегородки, отделяющей пассажиров от водителя, или типа «лимузин» — с перегородкой. Для перевозки мелких грузов применяют кузов типа «универсал» с откидным задним сиденьем или типа «фургон» со специальной грузовой площадкой.

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными д ...

Выбор и обоснование параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...