Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле:

;(4.4.1)

где - число вагонов в подаче-уборке;

- длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м;

- длина маневрового локомотива, м; =30 м;

Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле:

;(4.4.2)

где - число подач-уборок; =4;

Определим число вагонов в подаче-уборке:

ваг;

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта:

м;

Длина погрузочно-разгрузочного фронта для автомобильного транспорта определяется по формуле:

;(4.4.3)

где - габарит автомобиля, м; принимаем =21 м;

- время работы склада, ч; =14 ч;

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта для автомобильного транспорта при использовании электропогрузчика ЭП-107 :

м;

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта для автомобильного транспорта при использовании автопогрузчика 4020 :

м;

Проверочные расчёты

При принятой длине склада 144 м получаем, что <и > по обоим рассчитанным вариантам схем КМАПРР, следовательно, подачу вагонов на погрузочно-выгрузочный фронт можно осуществлять в полном объёме одновременно, а подачу автомобилей следует осуществлять по частям.

Рассчитанные часовые производительности электропогрузчика ЭП-107 и автопогрузчика 4020 составляют соответственно 13.93 т/ч и 15.03 т/ч. Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 15 электропогрузчиков и 12 автопогрузчиков. Количество подач-уборок вагонов на грузовые фронты в сутки равно 4; длина погрузочно-выгрузочных фронтов для железнодорожного транспорта равна 139.3 м, длина погрузочно-выгрузочных фронтов для автомобильного транспорта равна 237.8 м (при использовании электропогрузчика) и 222.7 м (при использовании автопогрузчика).

Схема, общий вид разработанной конструкции
...

Порядок ремонта вагонов на станции
Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов. Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых ...

Разработка местоположения автобусных остановок на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Автобусная остановка должна, не нарушая условий безопасного движения автомобилей и пешеходов, создавать все необходимые условия для высоких транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов. Одно из важнейших требований к качественному функционированию автобусной остановки — правильное разм ...