Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле:

;(4.4.1)

где - число вагонов в подаче-уборке;

- длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м;

- длина маневрового локомотива, м; =30 м;

Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле:

;(4.4.2)

где - число подач-уборок; =4;

Определим число вагонов в подаче-уборке:

ваг;

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта:

м;

Длина погрузочно-разгрузочного фронта для автомобильного транспорта определяется по формуле:

;(4.4.3)

где - габарит автомобиля, м; принимаем =21 м;

- время работы склада, ч; =14 ч;

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта для автомобильного транспорта при использовании электропогрузчика ЭП-107 :

м;

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта для автомобильного транспорта при использовании автопогрузчика 4020 :

м;

Проверочные расчёты

При принятой длине склада 144 м получаем, что <и > по обоим рассчитанным вариантам схем КМАПРР, следовательно, подачу вагонов на погрузочно-выгрузочный фронт можно осуществлять в полном объёме одновременно, а подачу автомобилей следует осуществлять по частям.

Рассчитанные часовые производительности электропогрузчика ЭП-107 и автопогрузчика 4020 составляют соответственно 13.93 т/ч и 15.03 т/ч. Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 15 электропогрузчиков и 12 автопогрузчиков. Количество подач-уборок вагонов на грузовые фронты в сутки равно 4; длина погрузочно-выгрузочных фронтов для железнодорожного транспорта равна 139.3 м, длина погрузочно-выгрузочных фронтов для автомобильного транспорта равна 237.8 м (при использовании электропогрузчика) и 222.7 м (при использовании автопогрузчика).

Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...

Транспорт в республике Коми
Основной задачей перед предприятиями транспорта республики является обеспечение бесперебойной работы и удовлетворение потребностей отраслей промышленности и населения в транспортных услугах. Республика Коми располагает всеми видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре ...

Уникальные виды транспорта
К уникальным видам транспорта Швейцарии относятся фуникулеры и канатные дороги. швейцария транспорт автомобильный городской Фуникулёры Швейцарии . Швейцария – родина фуникулеров – железных дорог, вагоны которых двигаются с помощью каната по крутым склонам. Их начали строить в 1870-е гг. (первый был ...