Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
— организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
— хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
— материально-техническое снабжение предприятия;
— содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудования;
— подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
— организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.
Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:
— основное производство;
— вспомогательное производство;
— обслуживающее производство;
— управление производством.
Основное производство па автомобильном транспорте — выполнение
перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.
Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.
Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта.
Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями.
Производственная структура автотранспортного предприятия формируется следующим составом:
— основная (эксплуатационная) служба — служба организации перевозок;
— вспомогательное производство — техническая служба;
— обслуживающее производство — служба главного механика и энергетика;
— служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);
— службы управления.
Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить
экскаватор
(17) Забой Б: Забой В: Забой Г: Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автоса ...
Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...
Планируемые затраты на материалы и запасные части
Зм = QГ × Нм; где (17) QГ – годовая производственная программа, шт; Нм – норматив затрат на ремонт узла, принятый из опытов других предприятий, руб. Зм = 600 × 23700 = 14220000 [руб.] ...