Стуктура управления предприятием

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

— организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

— хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

— материально-техническое снабжение предприятия;

— содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудования;

— подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

— организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

— основное производство;

— вспомогательное производство;

— обслуживающее производство;

— управление производством.

Основное производство па автомобильном транспорте — выполнение

перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта.

Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями.

Производственная структура автотранспортного предприятия формируется следующим составом:

— основная (эксплуатационная) служба — служба организации перевозок;

— вспомогательное производство — техническая служба;

— обслуживающее производство — служба главного механика и энергетика;

— служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);

— службы управления.

Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...

Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения участков дороги
Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области. Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отд ...

Определение диаметров трубопроводов
Рассмотрим участок 1-2 Р1-2 = 3.614 бар; t1-2= 128.076 С Плотность воздуха на участке 1-2 трубопровода: , где R=287 Дж/кг - газовая постоянная для воздуха. По рекомендации методического указания выбираем среднюю скорость воздуха в трубопроводе: Площадь проходного сечения участка 1-2 трубопровода: Р ...