Стуктура управления предприятием

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

— организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

— хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

— материально-техническое снабжение предприятия;

— содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудования;

— подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

— организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

— основное производство;

— вспомогательное производство;

— обслуживающее производство;

— управление производством.

Основное производство па автомобильном транспорте — выполнение

перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта.

Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями.

Производственная структура автотранспортного предприятия формируется следующим составом:

— основная (эксплуатационная) служба — служба организации перевозок;

— вспомогательное производство — техническая служба;

— обслуживающее производство — служба главного механика и энергетика;

— служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);

— службы управления.

Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти
Планирование себестоимости работы трубопроводного транспорта должно проводиться на основе прогрессивных технически и экономически обоснованных норм трудовых, материальных и денежных затрат. Запланированное снижение себестоимости обосновывается специальными расчетами и подкрепляется мероприятиями, к ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85. Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991 Рисунок 4.2 – Решетка профиле ...

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...