Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта

Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему:

Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт;

Сбор информации о выручке за день передается моментально на сервер направления;

Оптимизация штата работников в билетных кассах.

Экономическая эффективность проекта заключается в оптимизации штата работников в билетных кассах. При внедрении проекта по всей линии необходимо сократить штат примерно на 20 кассиров. Подсчитаем сумму экономии на зарплате кассиров за 1 год, которая будет представлена в таблице 5.2.

Таблица 5.2 - Заработная плата 20 кассиров за 1 год

Оплата за 1 месяц

(рублей)

Оплата за 1 год

(рублей)

Количество кассиров

Общая сумма

(рублей)

20000

240000

20

4800000

При эксплуатации сети передачи данных и терминалов МКТК ежегодные расходы на поддержание работоспособности системы примерно составят 501100 рублей. Ежегодная экономия при работе системы считается следующим образом: заработная плата 20 кассиров за 1 год минус ежегодные расходы на поддержание работоспособности системы, что составит 4298900 рублей. Из этих показателей рассчитаем сроки окупаемости проекта: итоговая сумма проекта разделить на ежегодную экономию при работе системы, получаем 1,7, что примерно составляет 1 год и 8 месяцев.

Как видим внедрение информационной сети для многофункциональных кассовых терминалов (МКТК) окупается за довольно короткий срок – 1 год и 8 месяцев, а по истечении данного срока начинает приносить прибыль. Это происходит за счет оптимизации штата кассиров ОАО “ЦППК”, также отпадает надобность использования кассиров в качестве курьеров (по доставке писем и бумаг с остановочных пунктов в центральный офис), уменьшение количества времени на сбор статистики и формирования отчетных материалов (все делается автоматически по сети).

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...