Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта

Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему:

Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт;

Сбор информации о выручке за день передается моментально на сервер направления;

Оптимизация штата работников в билетных кассах.

Экономическая эффективность проекта заключается в оптимизации штата работников в билетных кассах. При внедрении проекта по всей линии необходимо сократить штат примерно на 20 кассиров. Подсчитаем сумму экономии на зарплате кассиров за 1 год, которая будет представлена в таблице 5.2.

Таблица 5.2 - Заработная плата 20 кассиров за 1 год

Оплата за 1 месяц

(рублей)

Оплата за 1 год

(рублей)

Количество кассиров

Общая сумма

(рублей)

20000

240000

20

4800000

При эксплуатации сети передачи данных и терминалов МКТК ежегодные расходы на поддержание работоспособности системы примерно составят 501100 рублей. Ежегодная экономия при работе системы считается следующим образом: заработная плата 20 кассиров за 1 год минус ежегодные расходы на поддержание работоспособности системы, что составит 4298900 рублей. Из этих показателей рассчитаем сроки окупаемости проекта: итоговая сумма проекта разделить на ежегодную экономию при работе системы, получаем 1,7, что примерно составляет 1 год и 8 месяцев.

Как видим внедрение информационной сети для многофункциональных кассовых терминалов (МКТК) окупается за довольно короткий срок – 1 год и 8 месяцев, а по истечении данного срока начинает приносить прибыль. Это происходит за счет оптимизации штата кассиров ОАО “ЦППК”, также отпадает надобность использования кассиров в качестве курьеров (по доставке писем и бумаг с остановочных пунктов в центральный офис), уменьшение количества времени на сбор статистики и формирования отчетных материалов (все делается автоматически по сети).

Характер дефекта
В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы. Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случ ...

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Електромашини
Трифазний три стрижневий двох обмотковий трансформатор з масляним охолодженням має наступні номінальні данні: нормальна потужність Sном, первинна напруга U1н,вторинна напруга U2н, втрати холостого ходу P, втрати короткого замикання Uк, струм холостого ходу I0 ; частота мережі живлення f=50 Гц . Sно ...