Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта

Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему:

Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт;

Сбор информации о выручке за день передается моментально на сервер направления;

Оптимизация штата работников в билетных кассах.

Экономическая эффективность проекта заключается в оптимизации штата работников в билетных кассах. При внедрении проекта по всей линии необходимо сократить штат примерно на 20 кассиров. Подсчитаем сумму экономии на зарплате кассиров за 1 год, которая будет представлена в таблице 5.2.

Таблица 5.2 - Заработная плата 20 кассиров за 1 год

Оплата за 1 месяц

(рублей)

Оплата за 1 год

(рублей)

Количество кассиров

Общая сумма

(рублей)

20000

240000

20

4800000

При эксплуатации сети передачи данных и терминалов МКТК ежегодные расходы на поддержание работоспособности системы примерно составят 501100 рублей. Ежегодная экономия при работе системы считается следующим образом: заработная плата 20 кассиров за 1 год минус ежегодные расходы на поддержание работоспособности системы, что составит 4298900 рублей. Из этих показателей рассчитаем сроки окупаемости проекта: итоговая сумма проекта разделить на ежегодную экономию при работе системы, получаем 1,7, что примерно составляет 1 год и 8 месяцев.

Как видим внедрение информационной сети для многофункциональных кассовых терминалов (МКТК) окупается за довольно короткий срок – 1 год и 8 месяцев, а по истечении данного срока начинает приносить прибыль. Это происходит за счет оптимизации штата кассиров ОАО “ЦППК”, также отпадает надобность использования кассиров в качестве курьеров (по доставке писем и бумаг с остановочных пунктов в центральный офис), уменьшение количества времени на сбор статистики и формирования отчетных материалов (все делается автоматически по сети).

Токарный инструмент для тормозных барабанов
Поз. Наименование A UT 0005 Резец для обработки тормозного барабана B UT 1028 Держатель вставки для токарной обработки тормозного барабана C UT 2829 Запасная вставка для UT 1028 Рисунок 8 Инструменты и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. При выполнении опе ...

Этапы развития логистики
Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно ...

Расчет общего фонда оплаты труда промышленно-производственного персонала и расчет среднемесячной заработной платы
Расчет среднемесячной заработной платы производим по формуле: (7.9) где среднемесячная заработная плата на единицу промышленно-производственного персонала, тыс. руб. n – численность промышленно-производственного персонала. т.р. ...