Характеристики самолёта Ил-76

Страница 1

Название характеристики

Размерность

Значение

Общие характеристики

1.

Вес целевой нагрузки

т

40

2.

Дальность полёта

км

6700

3.

Крейсерская (максимальная) скорость полёта

км\ч

800 (850)

4.

Экипаж

-

5-7

5.

Размах крыла

м

50.5

6.

Длина самолёта

м

53.2

7.

Высота самолёта

м

14.7

Геометрические размеры агрегатов

Крыло

1.

Площадь без наплыва (по базовой трапеции)

м2

300

2.

Поперечное V крыла

град

-3

3.

Средняя аэродинамическая хорда

м

6.346

4.

Стреловидность по 1/4 хорд

град

25

5.

Удлинение

м

8.5

6.

Сужение

м

3

Горизонтальное оперение

1.

Размах

м

17.4

2.

Площадь

м2

63

3.

Площадь руля высоты

м2

17.2

4.

Стреловидность по 1/4 хорд

град

30

Вертикальное оперение

1.

Площадь

м2

49.6

2.

Площадь руля направления

м2

15.6

3.

Стреловидность по 1/4 хорд

град

38

Фюзеляж

1.

Длина фюзеляжа

м

50.2

2.

Диаметр фюзеляжа

м

4.5

4.

Удлинение

м

9

5.

Длина грузовой кабины без рампы

м

20

6.

Длина грузовой кабины с рампой

м

24.5

7.

Ширина грузовой кабины

м

3.45

8.

Высота грузовой кабины

м

3.4

Шасси

1.

Колея шасси (по внешним колесам)

м

8.16

2.

База шасси

м

14.17

Лётные характеристики самолёта

1.

Максимальная (крейсерская) скорость полёта

км\ч

850 (800)

2.

Максимальная высота полёта

м

14500

3.

Посадочная скорость

км\ч

210

4.

Дальность полёта с максимальной нагрузкой

км

3650

Взлётно-посадочные характеристики самолёта

1.

Длина разбега (при нормальной взлетной массе)

м

1700

2.

Длина пробега (при нормальной посад. массе)

м

900

Весовые характеристики самолёта

1.

Масса полезной нагрузки

т

40

2.

Масса пустого

кг

90000

3.

Максимальная взлётная масса

кг

217000

Силовая установка

1.

Тип и марка двигателя

-

4 ТРДД Д-30КП

2.

Тяга

кгс

4 х 12000

3.

Вес двигателя

кг

3000

4.

Расстояние от земли до нижней точки гондолы двигателя

м

2.55

Страницы: 1 2

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...

Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...

Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время: ч, где ТН – время в наряде, ч; ТО =0,5÷1,0 ч; ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч); ч. ...