Определение стрел провеса нагруженного несущего троса

Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле:

Fx = (21)

где

l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м);

е – расстояние от опоры до первой простой (нерессорной) струны, м (е = 10 м);

К – натяжение контактных проводов (К = 980 даН);

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактных проводов (Т0 = 1370 даН);

Тх – натяжение несущего троса, соответствующее температуре tx; Для которой рассчитывается значение стрелы провеса Fx, даН;

g0 – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески при беспровесном положении контактных проводов

(g0 = g = 1.732 даН/м);

gx – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески, соответствующих расчетным условиям,

(gx = g0 = g = 1.732 даН/м);

gтх – нагрузка от веса несущего троса при расчетных условиях

(g тx = gт = 0.759 даН/м).

Расчет проведем в табличной форме

Таблица 7

tx,

Tx, даН

l1= 60 m

Fx=

l2= 50 m

Fx=

l3= 46 m

Fx=

-45

1651.1

0.51761

0.3663

0.3137

-25

1370

0.60595

0.4306

0.367

-20

1306.3

0.63021

0.4486

0.3857

0

1077.6

0.7377

0.529

0.4565

+20

915.3

0.842

0.608

0.5262

+25

870.3

0.877

0.63456

0.5498

Значения Тх, соответствующие температурам tx, принимаем по монтажной таблице 6

Mi, Ni – числовые значения не зависящие от температуры (i= 1, 2, 3).

Mi = (22)

Ni = (23)

1. Kоэффициенты М

M1 =

M2 =

M3 =

2. Коэффициенты N

N1 =

N2 =

N3 =

Строим зависимости Fx(tx)

Рис. 11. Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx)

Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...

Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...

Размеры площадей производственных участков и отделений депо
Размеры площадей производственных участков и отделений зависят от производственной программы, метода ремонта, продолжительности технологических операций, технологической оснасти и габаритных размеров принимаемого оборудования. В дипломном проекте площади участков и отделений принимаются в соответст ...