Определение стрел провеса нагруженного несущего троса

Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле:

Fx = (21)

где

l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м);

е – расстояние от опоры до первой простой (нерессорной) струны, м (е = 10 м);

К – натяжение контактных проводов (К = 980 даН);

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактных проводов (Т0 = 1370 даН);

Тх – натяжение несущего троса, соответствующее температуре tx; Для которой рассчитывается значение стрелы провеса Fx, даН;

g0 – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески при беспровесном положении контактных проводов

(g0 = g = 1.732 даН/м);

gx – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески, соответствующих расчетным условиям,

(gx = g0 = g = 1.732 даН/м);

gтх – нагрузка от веса несущего троса при расчетных условиях

(g тx = gт = 0.759 даН/м).

Расчет проведем в табличной форме

Таблица 7

tx,

Tx, даН

l1= 60 m

Fx=

l2= 50 m

Fx=

l3= 46 m

Fx=

-45

1651.1

0.51761

0.3663

0.3137

-25

1370

0.60595

0.4306

0.367

-20

1306.3

0.63021

0.4486

0.3857

0

1077.6

0.7377

0.529

0.4565

+20

915.3

0.842

0.608

0.5262

+25

870.3

0.877

0.63456

0.5498

Значения Тх, соответствующие температурам tx, принимаем по монтажной таблице 6

Mi, Ni – числовые значения не зависящие от температуры (i= 1, 2, 3).

Mi = (22)

Ni = (23)

1. Kоэффициенты М

M1 =

M2 =

M3 =

2. Коэффициенты N

N1 =

N2 =

N3 =

Строим зависимости Fx(tx)

Рис. 11. Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx)

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холостом ход ...

Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
Пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Применение обычных методов – нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков зачастую не приводит к повышению безопасности движения пешеходов. В свою очередь, ...