Определение стрел провеса нагруженного несущего троса

Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле:

Fx = (21)

где

l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м);

е – расстояние от опоры до первой простой (нерессорной) струны, м (е = 10 м);

К – натяжение контактных проводов (К = 980 даН);

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактных проводов (Т0 = 1370 даН);

Тх – натяжение несущего троса, соответствующее температуре tx; Для которой рассчитывается значение стрелы провеса Fx, даН;

g0 – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески при беспровесном положении контактных проводов

(g0 = g = 1.732 даН/м);

gx – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески, соответствующих расчетным условиям,

(gx = g0 = g = 1.732 даН/м);

gтх – нагрузка от веса несущего троса при расчетных условиях

(g тx = gт = 0.759 даН/м).

Расчет проведем в табличной форме

Таблица 7

tx,

Tx, даН

l1= 60 m

Fx=

l2= 50 m

Fx=

l3= 46 m

Fx=

-45

1651.1

0.51761

0.3663

0.3137

-25

1370

0.60595

0.4306

0.367

-20

1306.3

0.63021

0.4486

0.3857

0

1077.6

0.7377

0.529

0.4565

+20

915.3

0.842

0.608

0.5262

+25

870.3

0.877

0.63456

0.5498

Значения Тх, соответствующие температурам tx, принимаем по монтажной таблице 6

Mi, Ni – числовые значения не зависящие от температуры (i= 1, 2, 3).

Mi = (22)

Ni = (23)

1. Kоэффициенты М

M1 =

M2 =

M3 =

2. Коэффициенты N

N1 =

N2 =

N3 =

Строим зависимости Fx(tx)

Рис. 11. Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx)

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя
(1.2.2.) варианты 1 2 3 4 Передаточное число 10,28 5,10 3,39 2,57 Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3 Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент н ...

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки: КамАЗ-43101 - 2x125 л, КамАЗ-43105 и -43106 - 250 л, диз. топливо; система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40; система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К, зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 4,2 л, масло марки Р; ...

Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...