Определение стрел провеса нагруженного несущего троса

Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле:

Fx = (21)

где

l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м);

е – расстояние от опоры до первой простой (нерессорной) струны, м (е = 10 м);

К – натяжение контактных проводов (К = 980 даН);

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактных проводов (Т0 = 1370 даН);

Тх – натяжение несущего троса, соответствующее температуре tx; Для которой рассчитывается значение стрелы провеса Fx, даН;

g0 – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески при беспровесном положении контактных проводов

(g0 = g = 1.732 даН/м);

gx – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески, соответствующих расчетным условиям,

(gx = g0 = g = 1.732 даН/м);

gтх – нагрузка от веса несущего троса при расчетных условиях

(g тx = gт = 0.759 даН/м).

Расчет проведем в табличной форме

Таблица 7

tx,

Tx, даН

l1= 60 m

Fx=

l2= 50 m

Fx=

l3= 46 m

Fx=

-45

1651.1

0.51761

0.3663

0.3137

-25

1370

0.60595

0.4306

0.367

-20

1306.3

0.63021

0.4486

0.3857

0

1077.6

0.7377

0.529

0.4565

+20

915.3

0.842

0.608

0.5262

+25

870.3

0.877

0.63456

0.5498

Значения Тх, соответствующие температурам tx, принимаем по монтажной таблице 6

Mi, Ni – числовые значения не зависящие от температуры (i= 1, 2, 3).

Mi = (22)

Ni = (23)

1. Kоэффициенты М

M1 =

M2 =

M3 =

2. Коэффициенты N

N1 =

N2 =

N3 =

Строим зависимости Fx(tx)

Рис. 11. Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx)

Воздушный транспорт
Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности: развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау; обновлением авиапарка национального перевозчика; модернизацией радиотехнического и аэро ...

Нормирование производственного освещения
Естественное и искусственное освещение в помещениях регламентируется нормами СНиП 23-05-95 в зависимости от характера зрительной работы, системы и вида освещения, фона, контраста объекта с фоном. Характеристика зрительной работы определяется наименьшим размером объекта различения (например, при раб ...

Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...