Выбор и обоснование параметров

Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1].

В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на характеристиках. В основу оптимизации параметров закладываются разные критерии (целевые функции): минимум удельного расхода топлива, максимум тяги, обеспечение надежности на чрезвычайных режимах работы и т.п.

Основными параметрами рабочего процесса двигателя, оказывающими существенное влияние на его удельные параметры, является температура газа перед турбиной Т*г и степень повышения давления в компрессоре (во внутреннем контуре) π *кІ, в вентиляторе π *вІІ.

Выбор степени двухконтурности

Двигатель будет использоваться на учебно-боевом самолете. Принимаем степень двухконтурности m=1,18.

Смена масла
Не допускать попадания масла в землю, воду или канализацию. Не допускать утечки масла из соответствующей емкости. Смену масла производить после поездки, пока оно находится в горячем состоянии. Прикосновение, как к коробке передач, так и к трансмиссионному маслу может привести к ожогам. • Открутить ...

Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д
Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1). На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в п ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Расходы на оплату труда наземного персонала определяется в размере 60 % от общей суммы оплаты труда ЛПС. Расходы на оплату труда наземного персонала (Ан-24) = 5507,36 * 0,6 = 3304,41 руб./час. Расходы на оплату труда наземного персовнала (Як-40) = 5622,88 * 0,6 = 3373,72 руб./час. ...