Выбор и обоснование параметров

Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1].

В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на характеристиках. В основу оптимизации параметров закладываются разные критерии (целевые функции): минимум удельного расхода топлива, максимум тяги, обеспечение надежности на чрезвычайных режимах работы и т.п.

Основными параметрами рабочего процесса двигателя, оказывающими существенное влияние на его удельные параметры, является температура газа перед турбиной Т*г и степень повышения давления в компрессоре (во внутреннем контуре) π *кІ, в вентиляторе π *вІІ.

Выбор степени двухконтурности

Двигатель будет использоваться на учебно-боевом самолете. Принимаем степень двухконтурности m=1,18.

Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...

Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...

Расчет среднемесячной заработной платы
Определяем месячную тарифную ставку одного рабочего. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на количество рабочих часов в месяц – 165,58 часов Тмес = Тч.*165,58 ,руб (3.2) где Тч. – часовая тарифная ставка; 165,58час – средняя норма рабочего времени по году. Опреде ...