Проверочный расчет подшипников

Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников.

2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности.

3. Определить расчетную долговечность подшипников.

Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего с умеренными толчками. Угловая скорость вала w = 29,3 рад/с., осевая сила в зацеплении Н. Реакции в подшипниках Н, Н. Характеристика подшипников Н; Н; Х = 0,56; V = 1; ; . Требуема долговечность подшипника ч. Подшипники установлены по схеме в распор.

а) Определяем отношение:

(1.8.1.)

Где

б) Определяем отношение:

(1.8.2.)

и по таблице интерполированием находим е = 0,19; Y = 2,30

в) По соотношение выбираем формулу и определяем эквивалентную динамическую нагрузку наиболее нагруженного подшипника:

(1.8.3.)

Н.

г) Определяем динамическую грузоподъемность:

(1.8.4.)

=19500 кН

Подшипник пригоден.

д) Определяем долговечность подшипника:

(1.8.5.)

ч.

Составление табличных ответ к задаче:

Вал

Подшипник

Размеры

d*D*B(т)

Динам. грузопод-ть, Н

Долговечность,

ч

Принят предварит

Выбран окончательно

Б

Т

206

206

30*62*19

4111

19500

17520

17392

Расчёт объемных показателей работы ПС
1. Годовой объем перевозок одним автомобилем Qr1авт=(q*y*ß * VT * TH * Дк * αв )/(Lге+tпр* ß * VT ); (10) Qr1авт 1=(6*1*0,5*27*8*365*0,85)/(15+0,5*0.5*27)=9352 т.; Qr1авт 2=(7*1*0,5*30*8*365*0,87)/(20+0,62*0,5*30)=9104 т. 2. Транспортная работа, выполненная одним автомобилем р1авт= ...

Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...