Проверочный расчет подшипников

Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников.

2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности.

3. Определить расчетную долговечность подшипников.

Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего с умеренными толчками. Угловая скорость вала w = 29,3 рад/с., осевая сила в зацеплении Н. Реакции в подшипниках Н, Н. Характеристика подшипников Н; Н; Х = 0,56; V = 1; ; . Требуема долговечность подшипника ч. Подшипники установлены по схеме в распор.

а) Определяем отношение:

(1.8.1.)

Где

б) Определяем отношение:

(1.8.2.)

и по таблице интерполированием находим е = 0,19; Y = 2,30

в) По соотношение выбираем формулу и определяем эквивалентную динамическую нагрузку наиболее нагруженного подшипника:

(1.8.3.)

Н.

г) Определяем динамическую грузоподъемность:

(1.8.4.)

=19500 кН

Подшипник пригоден.

д) Определяем долговечность подшипника:

(1.8.5.)

ч.

Составление табличных ответ к задаче:

Вал

Подшипник

Размеры

d*D*B(т)

Динам. грузопод-ть, Н

Долговечность,

ч

Принят предварит

Выбран окончательно

Б

Т

206

206

30*62*19

4111

19500

17520

17392

Определение регулировки порожних вагонопотоков
На основе косой таблицы вагонопотоков (таблица 1.1.) составляется таблица баланса порожних вагонов. Баланс порожних вагонов Наименование пунктов Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов Избыток + Недостаток - У 2913 2534 - - 379 А 351 279 - - 72 А-N 98 98 - - К 2512 2754 + 242 - С 131 521 + 390 - ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...

История развития транспортного обслуживания туристов в г.Томске
С первых дней создания Томского областного совета по туризму и экскурсиям (сегодня ООО «ТЭП «Томсктурист») и по настоящее время, своими собственными были только автобусы. Первым был старенький 18-местный ГАЗик, который использовался во время проведения туристских слетов и соревнований по спортивном ...