Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 1

Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию.

Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина между затратами машины до модернизации и после модернизации:

, (5.1)

где - годовые затраты на эксплуатацию машины до модернизации, руб; - годовые затраты на эксплуатацию модернизированной машины, руб.

Годовая выручка от использования машины , руб [16]:

, (5.2)

где - годовая производительность устройства, ;

Часовая выработка машины составляет 1600 м3/час. До модернизации машина не могла выполнять работу целый день в связи с перегревом двигателя, к тому же работа по уборке снега требуется не каждый день, поэтому объем работы за рассматриваемый период времени составляет: 787,2×1600=1259520 м3. После модернизации машины двигатели не перегреваются и она может выполнять работы в соответствии с установленным графиком работ. Объем работ машины после модернизации – 1574,4×1600=2519040 м3.

Цена единицы продукции, . =10

тыс. руб.

тыс. руб.

Количество машино-часов работы устройства (), .

, (5.3)

где Д – количество рабочих дней машины в году (машина работает 6 месяцев в году); - время смены, ч, =8 ч; - количество смен, =2; - коэффициент, учитывающий время простоя,=0,8 [16].

Машина работает 6 месяцев в году – с октября по март включительно. Расчет производится за октябрь, ноябрь, декабрь 2007 года и январь, февраль, март 2008 года. Количество календарных дней – 183. Количество праздничных и выходных дней – 60. Количество рабочих дней машины в году Д:

Д = 365/2 – åП, (5.4)

где åП – количество выходных и праздничных дней в период работы машины (åП=60 дней).

Д = 183 – 60=123 дня.

Работы выполняется в две смены, то есть 16 часов в день. Количество рабочих часов за полгода работы составляет: 16×123=1968 часов.

Количество машино-часов работы устройства , :

Страницы: 1 2 3 4

Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...

Расчет нормы простоя транзитного с переработкой вагона
Простой транзитного с переработкой вагона складывается из следующих элементов простоя: tтрс/п= tпр + tрасф + tнак + tформ + tот где tпр – средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию; tрасф – средний простой транзитного с переработкой по расформированию; tнак – средний простой тран ...

Разработка планировки промежуточных остановок
Промежуточная остановка включает в себя три обязательных зоны: транспортную, посадочную и зону обслуживания пассажиров. Транспортная зона – эта зона полностью или частично изолированная от посторонних транспортных средств и пешеходов, в которой могут находиться только автобусы, совершающие остановк ...