Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Страница 2
.
![](images/books/850/image156.png)
.
Эксплуатационные затраты по использованию устройства складываются из затрат на заработную плату машиниста тепловоза, двух ремонтников, затрат на материалы, на замену вышедших из строя деталей, электроэнергию и т.п.
Заработная плата машиниста
, тыс. руб.:
, (5.5)
где
- оклад машиниста,
=15000);
- районный коэффициент (
=20 %);
- коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату (
=26,2%);
- коэффициент премирования (
=25 %).
тыс. руб.
В обоих рассматриваемых вариантах затраты на заработную плату машиниста одинаковы. Заработная плата рассчитывает за период работы машины.
Затраты на ремонт
:
, (5.6)
где
- заработная плата ремонтнику, тыс. руб.;
- затраты на ремонтные материалы, тыс. руб.
Заработная плата ремонтнику
:
, (5.7)
где
- оклад ремонтника, руб.(
=10,0 тыс. руб.);
- затраты времени на выполнение ремонта за рассматриваемый период, руб.
Ремонтные работы выполняются силами двух ремонтников. За рассматриваемый период каждый из ремонтников работает в общей сложности 15 дней:
тыс. руб.
Затраты на материалы составляют 50 тыс. руб. за весь рассматриваемый период (6 месяцев), при этом в базовом варианте добавляются расходы на замену электродвигателя стоимостью 2500 тыс. руб. Затраты на ремонт составляют:
=50+2500=2550 тыс. руб.
=50 тыс. руб.
Годовая сумма амортизационных отчислений составляет
, тыс. руб.:
, (5.8)
где
- норма амортизации, % (
=15%); К – стоимость устройства, руб.
тыс. руб.
Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...
Интернет
Интернетизация Швейцарии, по результатам исследования, проведенной компанией Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com), является наибольшей в Европе и в мире: Интернетом постоянно пользуется более 60% населения. Доступ в Интернет в Швейцарии, в основном, осуществляется через цифровые ...
Внутренний водный транспорт
Несмотря на то, что у Швейцарии нет выхода к морю, в стране зарегистрирован торговый морской флот, насчитывающий 25 крупных судов на морях и множество барж, соединяющих морские порты с гаванями в Швейцарии. Рейн является судоходной рекой со стороны Северного моря вплоть до Швейцарской границы около ...