Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 2

.

.

Эксплуатационные затраты по использованию устройства складываются из затрат на заработную плату машиниста тепловоза, двух ремонтников, затрат на материалы, на замену вышедших из строя деталей, электроэнергию и т.п.

Заработная плата машиниста , тыс. руб.:

, (5.5)

где - оклад машиниста, =15000); - районный коэффициент (=20 %);

- коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату (=26,2%); - коэффициент премирования (=25 %).

тыс. руб.

В обоих рассматриваемых вариантах затраты на заработную плату машиниста одинаковы. Заработная плата рассчитывает за период работы машины.

Затраты на ремонт :

, (5.6)

где - заработная плата ремонтнику, тыс. руб.; - затраты на ремонтные материалы, тыс. руб.

Заработная плата ремонтнику :

, (5.7)

где - оклад ремонтника, руб.(=10,0 тыс. руб.); - затраты времени на выполнение ремонта за рассматриваемый период, руб.

Ремонтные работы выполняются силами двух ремонтников. За рассматриваемый период каждый из ремонтников работает в общей сложности 15 дней:

тыс. руб.

Затраты на материалы составляют 50 тыс. руб. за весь рассматриваемый период (6 месяцев), при этом в базовом варианте добавляются расходы на замену электродвигателя стоимостью 2500 тыс. руб. Затраты на ремонт составляют:

=50+2500=2550 тыс. руб.

*=50 тыс. руб.

Годовая сумма амортизационных отчислений составляет , тыс. руб.:

, (5.8)

где - норма амортизации, % (=15%); К – стоимость устройства, руб.

тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...

Схема управления производством с применением
1 – административное; 2 – оперативное подчинение; 3 – деловая связь ...

Выбор амортизационного материала
Для изделий малой чувствительности допустимый коэффициент перегрузки Gk(пер) = 85g. Вид упаковки и транспортной тары определяют по габаритным размерам, массе и виду груза. b = 6 мм – толщина двух стенок тары; Dl = 6 мм – суммарные отклонения; С = 3 мм – зазор, необходимый для укладки изделия; f = 5 ...