Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 2

.

.

Эксплуатационные затраты по использованию устройства складываются из затрат на заработную плату машиниста тепловоза, двух ремонтников, затрат на материалы, на замену вышедших из строя деталей, электроэнергию и т.п.

Заработная плата машиниста , тыс. руб.:

, (5.5)

где - оклад машиниста, =15000); - районный коэффициент (=20 %);

- коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату (=26,2%); - коэффициент премирования (=25 %).

тыс. руб.

В обоих рассматриваемых вариантах затраты на заработную плату машиниста одинаковы. Заработная плата рассчитывает за период работы машины.

Затраты на ремонт :

, (5.6)

где - заработная плата ремонтнику, тыс. руб.; - затраты на ремонтные материалы, тыс. руб.

Заработная плата ремонтнику :

, (5.7)

где - оклад ремонтника, руб.(=10,0 тыс. руб.); - затраты времени на выполнение ремонта за рассматриваемый период, руб.

Ремонтные работы выполняются силами двух ремонтников. За рассматриваемый период каждый из ремонтников работает в общей сложности 15 дней:

тыс. руб.

Затраты на материалы составляют 50 тыс. руб. за весь рассматриваемый период (6 месяцев), при этом в базовом варианте добавляются расходы на замену электродвигателя стоимостью 2500 тыс. руб. Затраты на ремонт составляют:

=50+2500=2550 тыс. руб.

*=50 тыс. руб.

Годовая сумма амортизационных отчислений составляет , тыс. руб.:

, (5.8)

где - норма амортизации, % (=15%); К – стоимость устройства, руб.

тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...

Интернет
Интернетизация Швейцарии, по результатам исследования, проведенной компанией Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com), является наибольшей в Европе и в мире: Интернетом постоянно пользуется более 60% населения. Доступ в Интернет в Швейцарии, в основном, осуществляется через цифровые ...

Внутренний водный транспорт
Несмотря на то, что у Швейцарии нет выхода к морю, в стране зарегистрирован торговый морской флот, насчитывающий 25 крупных судов на морях и множество барж, соединяющих морские порты с гаванями в Швейцарии. Рейн является судоходной рекой со стороны Северного моря вплоть до Швейцарской границы около ...