Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4

Страница 2

.

.

Эксплуатационные затраты по использованию устройства складываются из затрат на заработную плату машиниста тепловоза, двух ремонтников, затрат на материалы, на замену вышедших из строя деталей, электроэнергию и т.п.

Заработная плата машиниста , тыс. руб.:

, (5.5)

где - оклад машиниста, =15000); - районный коэффициент (=20 %);

- коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату (=26,2%); - коэффициент премирования (=25 %).

тыс. руб.

В обоих рассматриваемых вариантах затраты на заработную плату машиниста одинаковы. Заработная плата рассчитывает за период работы машины.

Затраты на ремонт :

, (5.6)

где - заработная плата ремонтнику, тыс. руб.; - затраты на ремонтные материалы, тыс. руб.

Заработная плата ремонтнику :

, (5.7)

где - оклад ремонтника, руб.(=10,0 тыс. руб.); - затраты времени на выполнение ремонта за рассматриваемый период, руб.

Ремонтные работы выполняются силами двух ремонтников. За рассматриваемый период каждый из ремонтников работает в общей сложности 15 дней:

тыс. руб.

Затраты на материалы составляют 50 тыс. руб. за весь рассматриваемый период (6 месяцев), при этом в базовом варианте добавляются расходы на замену электродвигателя стоимостью 2500 тыс. руб. Затраты на ремонт составляют:

=50+2500=2550 тыс. руб.

*=50 тыс. руб.

Годовая сумма амортизационных отчислений составляет , тыс. руб.:

, (5.8)

где - норма амортизации, % (=15%); К – стоимость устройства, руб.

тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4

Среднемесячная заработная плата на 1-го человека
(руб.) Производительность труда Производительность труда, показывает количество продукции приходящихся на 1-го человека цеха перевозок. Продукцией цеха перевозок является количество отправленных приведенных вагонов в год (прив.ваг. / чел.) Птр = 945213 / 66 = 14321 (прив.ваг. / чел.) Вывод: Анализи ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...

Тепловой расчет муфты сцепления
ºC; где: =0,5 коэффициент перераспределения теплоты между деталями, для нажимного диска однодискового сцепления; С=481,5 Дж/кг – удельная теплоемкость детали , для чугуна и стали; - масса детали: ; где: - площадь нажимного диска: ; (0,015439184м2); - толщина диска: =δ·(4…6)=3.1 5=15, ...