Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Страница 2
.

.
Эксплуатационные затраты по использованию устройства складываются из затрат на заработную плату машиниста тепловоза, двух ремонтников, затрат на материалы, на замену вышедших из строя деталей, электроэнергию и т.п.
Заработная плата машиниста
, тыс. руб.:
, (5.5)
где
- оклад машиниста,
=15000);
- районный коэффициент (
=20 %);
- коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату (
=26,2%);
- коэффициент премирования (
=25 %).
тыс. руб.
В обоих рассматриваемых вариантах затраты на заработную плату машиниста одинаковы. Заработная плата рассчитывает за период работы машины.
Затраты на ремонт
:
, (5.6)
где
- заработная плата ремонтнику, тыс. руб.;
- затраты на ремонтные материалы, тыс. руб.
Заработная плата ремонтнику
:
, (5.7)
где
- оклад ремонтника, руб.(
=10,0 тыс. руб.);
- затраты времени на выполнение ремонта за рассматриваемый период, руб.
Ремонтные работы выполняются силами двух ремонтников. За рассматриваемый период каждый из ремонтников работает в общей сложности 15 дней:
тыс. руб.
Затраты на материалы составляют 50 тыс. руб. за весь рассматриваемый период (6 месяцев), при этом в базовом варианте добавляются расходы на замену электродвигателя стоимостью 2500 тыс. руб. Затраты на ремонт составляют:
=50+2500=2550 тыс. руб.
=50 тыс. руб.
Годовая сумма амортизационных отчислений составляет
, тыс. руб.:
, (5.8)
где
- норма амортизации, % (
=15%); К – стоимость устройства, руб.
тыс. руб.
Среднемесячная заработная плата на 1-го человека
(руб.) Производительность труда Производительность труда, показывает количество продукции приходящихся на 1-го человека цеха перевозок. Продукцией цеха перевозок является количество отправленных приведенных вагонов в год (прив.ваг. / чел.) Птр = 945213 / 66 = 14321 (прив.ваг. / чел.) Вывод: Анализи ...
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...
Тепловой расчет муфты сцепления
ºC; где: =0,5 коэффициент перераспределения теплоты между деталями, для нажимного диска однодискового сцепления; С=481,5 Дж/кг – удельная теплоемкость детали , для чугуна и стали; - масса детали: ; где: - площадь нажимного диска: ; (0,015439184м2); - толщина диска: =δ·(4…6)=3.1 5=15, ...