Меры безопасности на электрофицированных линиях

Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенные от части контактной сети на расстояние менее 5 м, металлические опоры и детали крепления изоляторов контактной сети на железобетонных опорах подлежат заземлению. Категорически запрещается приближаться к находящимся под напряжением приводам или частям контактной сети на расстоянии менее 2 метров. До заземления и отключения контактной сети нельзя подниматься на крыши вагонов локомотивов, загружать и выгружать открытый подвижной состав. Запрещается также приближаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы. Работы на подвижном составе, столбах, крышах и других сооружениях расположенных на расстоянии от 2 до 4 метров от частей контактной сети, находящихся под напряжением можно выполнять без снятия напряжения, только под наблюдением специально выделенного работника, получившего от руководителя инструктаж

Работы на расстоянии 4 метров от частей контактной сети может выполнять один исполнитель без наблюдения. В случаях, когда возникает необходимость приближения к находящимся под напряжением частям на расстоянии меньше двух метров, с контактной сети снимают напряжение и заземляют на весь период работы. Руководитель работ обязан в установленном порядке дать заявку энергодиспетчеру на снятие напряжения, в которой указывает характер, место и время начала и окончания работ. Запрещается притрагиваться к оборонным проводам контактной сети. Каждый работник железнодорожного транспорта, обнаруживший обрыв контактной сети или свисающие с нее посторонние предметы, должен немедленно сообщить в ближайший дежурный пункт района контактной сети, бригадиру пути, дежурному по станции, энергодиспетчеру или поездному диспетчеру. До прибытия работников контактной сети необходимо оградить опасное место и следить, чтобы никто не приближался к нему на расстоянии менее 10 метров. Если обрыв провода или другие элементы контактной сети могут быть задеты поездом при проходе по соседнему пути, то место обрыва ограждают сигналами остановки как место препятствия. На электрофицированном участках по обеим сторонам переездов устанавливают габаритные ворота высотой 4,5 метра, около люков и лестниц ведущих на крышу электровозов и электропоездов наносят знак «не подниматься на крышу без заземления контактного провода» люки и лестницы тепловозов, ведущие на крышу, а также тяжелые путевые машины, краны на железнодорожном ходу, должны иметь знак «Остерегайся контактного провода». Работники железнодорожного транспорта, обслуживающие электрофицированные участки, должны быть обучены способам оказания первой помощи пострадавшим от воздействия электрического тока.

Разгон автомобиля. Время и путь разгона
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс. Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. ...

Определение заработка бригады
Общий заработок бригады, подлежащий распределению складывается из заработка за выполение сдельных погр - разг работ, повременных работ и оплаты времени вынужденных простоев. Rбр = Rсд + Rпов + Rв пр, Rсд = 0,01SS Qij HBpijFi, где Qij - кол - во i - груза, перегруженного бригадой по j - техноло.схем ...

Основные требования к производственному освещению
Основной задачей производственного освещения является поддержание на рабочем месте освещенности, соответствующей характеру зрительной работы. Увеличение освещенности рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счет повышения их яркости, увеличивает скорость различения деталей, что сказываетс ...