Расчет корпуса подъемника

В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу.

1. Подбираем материал болта: сталь 45 улучшенная.

Характеристики:

Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна:

2. Суммарное усилие в болте после приложения внешней нагрузки определяем по зависимости:

где сила предварительной затяжки;

*- коэффициент надежности стыка (при переменных нагрузках );

*- коэффициент основной нагрузки, среднее значение которого для соединений металлических деталей без прокладок равно 0.1…0.3;

3. Назначаем коэффициент запаса прочности болта и определяем допускаемое напряжение (рекомендуемые значения ):

4. Определяем внутренний диаметр резьбы, принятый в качестве расчетного диаметра болта:

где коэффициент, учитывающий скручивание тела болта моментом винтовой пары.

5. По ГОСТ8724-81 подбираем резьбу: По ГОСТ7798-70 подбираем болт: размер под ключ высота головки длина болта (по конструктивным соображениям)

В ходе данного домашнего задания мы приобрели первичные навыки конструкторской деятельности.

В данной расчетно-графической работе представлен расчет винтового механизма подъемника шасси. В ходе расчетов были определены параметры винтовой передачи, корпуса, подобраны стандартные. Определен КПД механизма, который равен 40%.

Метро
Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно ...

Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящего момента на ведущие колёса автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки или при движении автомобиля по инерции, а также для движения автомобиля задним ходом. На автомобиле УАЗ-3151 ...