Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе

Страница 1

Вход в двигатель (сечение н–н).

По таблице параметров стандартной атмосферы находим и :

= К.

= Па.

По приведенным формулам для заданного получаем значения и :

=

.Так как =, то =.

==.

Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям:

= К.

Па.

Вход в вентилятор (сечение в–в).

Температура и давление потока на входе в вентилятор равны:

== К.

Па.

Выход из вентилятора (сечения кII–кII и квI– квI).

Определим значение p*ВII опт:

Для определения необходимо предварительно выбрать значения , , , , и .

Значение одноступенчатого трансзвукового вентилятора с переменным энергообменом по радиусу может приниматься равным в наружном контуре , а во внутреннем на % выше. Принимаем =, а =. Механический КПД вентилятора принимаем , т.к. вал вентилятора имеет небольшие обороты и от этого каскада не отбирается мощность на нужды самолета. Таким образом , получаем, что ==, а = = .

,

где —изоэнтропический КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, который вычисляется по формуле:

,

где —суммарная степень повышения давления в компрессоре, —КПД ступеней компрессора. На расчетном режиме КПД ступеней современных авиационных двигателей лежит в пределах , поэтому принимаем равным .

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет качественных показателей графика движения поездов
Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Vте х и V х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях. Для расчёта показателей составляет ...

Индикация современных средств диагностирования
К числу основных требований, предъявляемых к современным средствам технического диагностирования (СТД) автомобилей, относятся заданная точность измерений и необходимая достоверность диагностирования, удобство и простота считывания, возможность запоминания результата измерения, возможность выдачи ре ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой ин ...