Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе
Страница 1
Вход в двигатель (сечение н–н).
По таблице параметров стандартной атмосферы находим
и
:
=
К.
=
Па.
По приведенным формулам для заданного
получаем значения
и
:
=
.Так как
=
, то
=
.
=
=
.
Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям:
=
К.
Па.
Вход в вентилятор (сечение в–в).
Температура и давление потока на входе в вентилятор равны:
=
=
К.

Па.
Выход из вентилятора (сечения кII–кII и квI– квI).
Определим значение p*ВII опт:
Для определения
необходимо предварительно выбрать значения
,
,
,
,
и
.
Значение
одноступенчатого трансзвукового вентилятора с переменным энергообменом по радиусу может приниматься равным в наружном контуре
, а во внутреннем на
% выше. Принимаем
=
, а
=
. Механический КПД вентилятора
принимаем
, т.к. вал вентилятора имеет небольшие обороты и от этого каскада не отбирается мощность на нужды самолета. Таким образом , получаем, что
=
=
, а
= =
.
,
где
—изоэнтропический КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, который вычисляется по формуле:
,
где
—суммарная степень повышения давления в компрессоре,
—КПД ступеней компрессора. На расчетном режиме КПД ступеней современных авиационных двигателей лежит в пределах
, поэтому
принимаем равным
.
Этапы развития логистики
Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно ...
Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...
Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...