Классификация ДВС

Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:

По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).

По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсирования двигателя делятся на нефорсированные, форсированные, высокофорсированные.

По способу осуществления рабочего процесса ( 2-х ( с прямоточной, поперечной, контурной, петлевой продувкой), 4-х тактные).

По способу воздухоснабжения: без наддува, с продувочным агрегатом без повышения давления, и с наддувом, когда воздух в цилиндр подается специальным насосом, под избыточным давлением.

По способу воспламенения: ( от искры, от высокой температуры вследствие сжатия).

По роду применяемого топлива: различают двигатели которые

могут работать на жидком топливе ( многотопливные) могут работать на дизеле, моторном и газотурбинном топливе и двухтопливные которые могут работать на жидком и газообразном топливе.

По способу смесеобразования.

По типу камер сгорания: с открытой камерой сгорания, с камерой сгорания в поршне, с воздушной камерой.

По направлению вращения коленчатого вала и возможности его изменения.

По конструктивному исполнению: простого и двойного действия.

По назначению: Главные и Вспомогательные.

По частоте вращения коленчатого вала и быстроходности:

малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные.

Быстроходность двигателя оценивается по средней скорости поршня: тихоходные ( до 6,5 м/с) средней быстроходности ( от 8,5 – 9 м/с) и быстроходные ( свыше 9 м/с).

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...

Структура управления
...