Объём грузового места и маркировка тары

Рисунок 7. Транспортная маркировка (условные знаки – защита от влаги и правильное положение при транспортировке по ГОСТ 14192-96)

Объём грузового места в соответствии схемами расположения груза, расположенных на рис. 3 и рис. 4

V = D L * B * H * N =

= 1.6 * 1.2 * 0.82 * 6 + 1.6 * 1.2 * 0.82 * 0.75 = 10.6 м3.

В данном проекте был произведён расчёт необходимой подготовки к перевозке грузов (правильный выбор упаковки груза и амортизационного материала; формирование транспортного пакета; расчёт различных нагрузок, влияющих на груз во время транспортировки и перегрузки; расчёт массы брутто, массы нетто и объёма грузового места. Эти расчёты проведены с целью подтверждения экономической эффективности пакетного способа доставки грузов (коэффициент эффективности k = 0.72). Защита груза от различных вредных воздействий обеспечивается упаковкой, представляющей собой совокупность потребительской, транспортной тары и вспомогательных упаковочных средств.

Данные расчёты позволяют изготовить и сформировать грузовой пакет для перевозки грузов морским транспортом.

Расчёт массы брутто и нетто грузового места
Расчёт массы грузового места определяется по следующим формулам: Брутто грузового места: Мбрутто = М * n = 28 * 27 = 756 кг, где М = 28 кг – масса изделия в потребительской таре; n = 27 – число изделий в грузовом месте. Нетто грузового места: Мнетто = Мбрутто + N * (Мпл + Мпод + Мк) = = 756 + 7 * ( ...

Принципы увязки систем диспетчерской централизации с релейно-процессорными и микропроцессорными системами электрической централизации
Реализация кодового управления в компьютерных системах обеспечивается увязкой с каналом передачи данных технических средств вычислительного комплекса, который выполняет одновременно функции управления устройствами ЭЦ и контролируемого пункта ДЦ. Для включения КП в канал (кабельную, воздушную линии ...

Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа
Задача выбора типа судна в организационных перевозках из наличного флота отличается тем, что определятся совокупность технико-эксплуатационных характеристик судна, его скорость, тип СЭУ, специализацию судна, грузоподъемность судна. С их учетом составляется вариантный ряд и оптимальным будет такой т ...