Объём грузового места и маркировка тары

Рисунок 7. Транспортная маркировка (условные знаки – защита от влаги и правильное положение при транспортировке по ГОСТ 14192-96)

Объём грузового места в соответствии схемами расположения груза, расположенных на рис. 3 и рис. 4

V = D L * B * H * N =

= 1.6 * 1.2 * 0.82 * 6 + 1.6 * 1.2 * 0.82 * 0.75 = 10.6 м3.

В данном проекте был произведён расчёт необходимой подготовки к перевозке грузов (правильный выбор упаковки груза и амортизационного материала; формирование транспортного пакета; расчёт различных нагрузок, влияющих на груз во время транспортировки и перегрузки; расчёт массы брутто, массы нетто и объёма грузового места. Эти расчёты проведены с целью подтверждения экономической эффективности пакетного способа доставки грузов (коэффициент эффективности k = 0.72). Защита груза от различных вредных воздействий обеспечивается упаковкой, представляющей собой совокупность потребительской, транспортной тары и вспомогательных упаковочных средств.

Данные расчёты позволяют изготовить и сформировать грузовой пакет для перевозки грузов морским транспортом.

Информационная база управления работой флота, виды информации
В составе информационной базы: береговые и судовые радиостанции: телефонные и телеграфные станции, в совокупности образующие узлы связи пароходства или в целом бассейна; главный вычислительный центр ГВЦ и информационно - вычислительные центры ИВЦ пароходств и портов, входящие в систему АСУ. Ведущее ...

Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного рейса
Рейс - это транспортный процесс перевозки грузов и пассажиров за определенный интервал времени между географическими районами. Рейсы бывают простые, сложные, круговые, односторонние. Началом каждого рейса считается момент полного освобождения от груза. В отделах оперативного планирования управления ...

Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...