Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе

Страница 3

Выход из компрессора высокого давления (сечение к–к).

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления и параметры самого КВД определяем по следующим формулам:

К.

Па.

.

,

где — механический КПД компрессора высокого давления, который учитывает потери в его опорах. Для выполненных конструкций он принимает значения . Принимаем .

.

Находим КПД компрессора высокого давления:

.

.

Выход из камеры сгорания (сечение г–г).

К.

,

где — коэффициент восстановления полного давления в камере сгорания.

Тогда .

Па.

Относительный расход топлива в основной камере сгорания вычисляем по уравнению Я.Т. Ильичева:

,

здесь , , — комплексы, которые берутся из таблиц по величинам и ; — коэффициент полноты сгорания топлива в кс; — теплотворная способность топлива.

; ; .

.

Относительный расход топлива:

.

Выход из турбины высокого давления (сечение твд–твд).

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в основную камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и нужды летательного аппарата:

или .

Где

.

принимаем равным 0,10 т.е. воздуха, проходящего через внутренний контур, отбирается на нужды двигателя и самолета.

.

Из баланса мощностей выражаем работу твд:

.

.

Вычисляем степень понижения давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее:

,

где — изоэнтропический КПД ТВД. Принимаем равным .

.

Па.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...

Стабильность дизельного топлива и показатели его раскрывающие
бензин топливо тормозной смазочный Стабильность – это способность сохранять заложенные свойства в допустимых пределах, как при эксплуатации, так и при хранении топлива. Под воздействием внешних факторов в дизельном топливе протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загря ...

Расчёт капитальных вложений по сравниваемым вариантам
Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава. Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу. где КВПС - капиталовложения в подвижной сос ...