Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента начала отсчета сталийного времени

Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формировании графиков подачи судов в порту (сводный месячный график, сводный декадный), а также перед началом обработки каждого судна

tпл = Qс/Mн + tвсп.

Фактическое сталийное время является результатом корректировки планового сталийного времени в процессе обработки судна. Корректировка может производится по следующим причинам: изменение установленных норм интенсивности обработки судов; продолжительность вспомаг. операций превышает время, определенное по установленным нормативом. К сталийному времени судна, прибывшего по согласованному графику, добавляется время от момента его фактической готовности до начала ближайшей смены, а для досрочно прибывшего судна - время от прихода судна до 0 часов установленной в графике даты начала обработки.

tнф = tдоп + Stрвспi + max{ - Qс/Mр; Stвспk ; [ - Qс/Mр + Stвспl]},

где tдоп - дополнительное время до начала смены или ло 0 часов, судо - сутки; tрвспi - расчетная продолжительность выполнения вспом. операций, не включенных в норматив интенсивности обработки судна, судо - сут; Mр - расчетная (откорректированная) интенсивность обработки судна; tвспk - продолжительность выполнения к - вспомогательной операции, предусмотренной нормативом обработки судна; tвспl - продолжительность выполнения l - вспомаг. операции (часть к - операции),которая не могла быть совмещена с грузовыми операциями. Сталийное время прерывается: при неблагоп. метеоусловиях более 4 часов; в случае неподачи вагонов под грузы, перегр. по прямому варианту; при перерывах в обработке судна по вине судна (судовладельца); при задержке в обработке судна по вине грузовладельца).

Контрсталийное время - время с момента окончания сталийного времени до момента фактического завершения всех операций по обработке судна. Особенность: причины, вызывающие прерывание сталийного времени, учитываются только в пределах СВ. При обработке на контрсталии прерывание СВ не производится и все перерывы засчитываются в перерасход сталийного времени.

Стояночное время - все время нахождения судна в порту с момента прихода до момента отхода. Момент прихода - момент окончания швартовки к причалу или постановки на якорь. Момент отхода - окончание швартовки или снятие с якоря. Стояночное время включает: время выполнения грузовых и вспомогательных операций, а также простои. Простои: по вине порта (отсутствие рабочих, отсутствие грузов или складской площади, неподача вагонов, отсутствие буксиров, неисправность перег. техники) и не по вине порта (метеопричины, неисправность судовых груз. средств, отсутствие освещения в трюме, ожидание распоряжений со стороны пароходства).

Tст = Tгр + Tвсп + Tож + Tпр + T мет. (Tукр = Тгр + Твсп + Тмет).

Фактическим началом отсчета СВ каждого очередного судна, прибывшего по графику, является фактический момент прибытия (или готовности к обработке) судна, но установленная продолжительность обработки отсчитывается либо с момента начала отсчета сталийного времени по согласованному графику, либо, если судно прибыло с опозданием, с момента фактического прибытия (готовности к обработке) судна. Момент окончания отчета СВ определяется к моменту начала отсчета СВ расчетного значения продолжительности СВ.

Выбор упаковки и транспортной тары
Размеры прокладок и зазоров при упаковке стиральной машины: Dlx1 = Dlx2 = Dby1 = Dby2 = Dhz1 = Dhz2 = 6 мм; Dlx =Dlx1 +lx2 = 12 мм; Dby =Dby1 + Dby2 = 12 мм; Dhz =Dhz1 + Dhz2 = 12 мм; bх1 = bх2 = bу1 = bу2 = bz1 = bz2 = 20 мм; bх = bх1 + bх2 = 40 мм; bу = bу1 + bу2 = 40 мм; bz = bz1 + bz2 = 40 мм; ...

Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости
Рисунок 15. Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Характеристики: Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Клапан для впуска воздуха: 1/4». Максимальный объем: 2000 см3. ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...