Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента начала отсчета сталийного времени

Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формировании графиков подачи судов в порту (сводный месячный график, сводный декадный), а также перед началом обработки каждого судна

tпл = Qс/Mн + tвсп.

Фактическое сталийное время является результатом корректировки планового сталийного времени в процессе обработки судна. Корректировка может производится по следующим причинам: изменение установленных норм интенсивности обработки судов; продолжительность вспомаг. операций превышает время, определенное по установленным нормативом. К сталийному времени судна, прибывшего по согласованному графику, добавляется время от момента его фактической готовности до начала ближайшей смены, а для досрочно прибывшего судна - время от прихода судна до 0 часов установленной в графике даты начала обработки.

tнф = tдоп + Stрвспi + max{ - Qс/Mр; Stвспk ; [ - Qс/Mр + Stвспl]},

где tдоп - дополнительное время до начала смены или ло 0 часов, судо - сутки; tрвспi - расчетная продолжительность выполнения вспом. операций, не включенных в норматив интенсивности обработки судна, судо - сут; Mр - расчетная (откорректированная) интенсивность обработки судна; tвспk - продолжительность выполнения к - вспомогательной операции, предусмотренной нормативом обработки судна; tвспl - продолжительность выполнения l - вспомаг. операции (часть к - операции),которая не могла быть совмещена с грузовыми операциями. Сталийное время прерывается: при неблагоп. метеоусловиях более 4 часов; в случае неподачи вагонов под грузы, перегр. по прямому варианту; при перерывах в обработке судна по вине судна (судовладельца); при задержке в обработке судна по вине грузовладельца).

Контрсталийное время - время с момента окончания сталийного времени до момента фактического завершения всех операций по обработке судна. Особенность: причины, вызывающие прерывание сталийного времени, учитываются только в пределах СВ. При обработке на контрсталии прерывание СВ не производится и все перерывы засчитываются в перерасход сталийного времени.

Стояночное время - все время нахождения судна в порту с момента прихода до момента отхода. Момент прихода - момент окончания швартовки к причалу или постановки на якорь. Момент отхода - окончание швартовки или снятие с якоря. Стояночное время включает: время выполнения грузовых и вспомогательных операций, а также простои. Простои: по вине порта (отсутствие рабочих, отсутствие грузов или складской площади, неподача вагонов, отсутствие буксиров, неисправность перег. техники) и не по вине порта (метеопричины, неисправность судовых груз. средств, отсутствие освещения в трюме, ожидание распоряжений со стороны пароходства).

Tст = Tгр + Tвсп + Tож + Tпр + T мет. (Tукр = Тгр + Твсп + Тмет).

Фактическим началом отсчета СВ каждого очередного судна, прибывшего по графику, является фактический момент прибытия (или готовности к обработке) судна, но установленная продолжительность обработки отсчитывается либо с момента начала отсчета сталийного времени по согласованному графику, либо, если судно прибыло с опозданием, с момента фактического прибытия (готовности к обработке) судна. Момент окончания отчета СВ определяется к моменту начала отсчета СВ расчетного значения продолжительности СВ.

Замена панели боковины кузова автомобиля ВАЗ-2106
Панели боковин кузова заменяйте при снятых передних и задних крыльях 10 , крыше 5 и боковой панели 9 крыши. Замена панели боковины кузова автомобилей ВАЗ 2106. Для удаления панели боковины (левой или правой) твердосплавным сверлом диаметром 6 мм удалите следующие точки сварки в соединении боковины ...

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...

Данные по текущему ремонту составных частей
Ремонтопригодность составных частей устройства ЦЗА-27,5-ФКС обеспечивается: - блочно-модульной конструкцией с легкосъемными платами и модулями, закрепляемыми в блоках БУ и БЗА; - взаимозаменяемостью однотипных модулей в БЗА. Все платы и модули могут быть заменены однотипными непосредственно на мест ...