Данные по текущему ремонту составных частей

Ремонтопригодность составных частей устройства ЦЗА-27,5-ФКС обеспечивается:

- блочно-модульной конструкцией с легкосъемными платами и модулями, закрепляемыми в блоках БУ и БЗА;

- взаимозаменяемостью однотипных модулей в БЗА.

Все платы и модули могут быть заменены однотипными непосредственно на месте установки устройства ЦЗА-27,5-ФКС без какой-либо аппаратной настройки.

При замене модуля контроллера автоматики необходимо во вновь установленный модуль ввести уставки и программные ключи данного устройства ЦЗА-27,5-ФКС, а также установить текущее время. Конфигурация, уставки и сетевой адрес могут быть записаны в память контроллера автоматики предварительно, до установки его в БЗА. Информация в отдельно хранящемся модуле сохраняется не менее 5 лет, часы-календарь обеспечивают отсчет времени в течение не менее 200 ч.

Вышедшие из строя платы, модули или устройство ЦЗА-27,5-ФКС в целом, если его невозможно восстановить заменой съемных модулей, должны ремонтироваться на предприятии-изготовителе. Ремонт неисправных модулей производит предприятие, обеспечивающее гарантийное и послегарантийное обслуживание, адрес которого указан в паспорте на устройство ЦЗА-27,5-ФКС.

При проведении текущего ремонта следует соблюдать меры безопасности, изложенные в п. 3.2.

ПРИМЕЧАНИЕ Внимание! Запрещается извлекать и вставлять в БЗА модули или платы без отключения его от сети питающего напряжения.

В устройстве ЦЗА-27,5-ФКС осуществляется тест по начальному включению, непрерывный функциональный контроль аппаратных средств, контроль сохранности программного обеспечения и настроек параметров защит и автоматики.

Самодиагностика работы устройства выполняется в течение всего времени работы устройства ЦЗА-27,5-ФКС и обеспечивает:

- контроль связи контроллера автоматики с контроллером защит;

- контроль связи контроллера автоматики с БУ;

Работа программ микроконтроллеров в контроллере защит, контроллере автоматики и в БУ защищена от "зависания" схемами "сторожевого таймера".

Результаты самодиагностики анализируются контроллером автоматики, который выявляет одно из трёх состояний устройства:

- "устройство исправно";

- "частичный отказ устройства" – система диагностики обнаружила неисправность, не влияющую на выполнение основных функций устройства – функций защит;

- "отказ устройства" – система диагностики обнаружила неисправность, препятствующую выполнению функций защит.

Сигналы, индицирующие эти состояния устройства, а также выполняемые при этом действия приведены в таблице 6. Результаты самодиагностики выводятся на дисплей блока управления, а также доступны по каналам АСУ. При полном отказе устройства или при длительном (более 1 с) пропадании оперативного напряжения АСУ это выявляет как потерю связи с устройством. В устройстве ЦЗА-27,5-ФКС предусмотрен тестовый режим диагностики (в окне меню ДИАГНОСТИКА), позволяющий контролировать работоспособность дискретных входов и выходов, органов управления и индикации на лицевой панели БУ и цифровой аппаратной части устройства. Изменение состояния выходных дискретных сигналов в тестовом режиме ДИАГНОСТИКА возможно только после ввода пароля.

Таблица 6-Самодиогностика

Состояние устройства

Индикация состояния

Действия, выполняемые по результатам самодиагностики

"Исправно"

Индикатор "Работа" включен

Штатная работа устройства

"Неисправность"

Индикатор "Работа" мигает*

Блокируется команда включения ВВ;

формируется сигнал "Вызов".

"Отказ"

Индикатор "Работа" выключен

Блокируется выдача всех выходных сигналов, кроме сигнала "Отказ ЦЗА".

ПРИМЕЧАНИЕ * - индикатор "Работа" может мигать и вследствие других причин, формирующих обобщенный сигнал "Вызов"; конкретная причина мигания при этом автоматически высвечивается на дисплее блока управления и доступна по каналам АСУ

Распределение дополнительной программы
Таблица №5 Виды работ % Трудоемкость (чел. час.) Электромеханические 20 2805 Слесарно-механические 60 8415 Кузнечно-сварочные 6 841 Медницко-жестяницкие 4 561 Ремонтно-строительные 10 1402 Итого: 100 14024 Распределение трудоемкости ТО по видам работ, % Таблица №6 Вид работ Машины пневмоколесные % ...

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Расчёт числа вспомогательных постов
Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участие уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном ...