Затраты на амортизацию подвижного состава

Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль:

где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Парики из искусственных волос посмотреть.

Ца - цена автомобиля, руб.;

Нв рассчитывается по линейному методу:

(23)

где Тпи - период полезного использования автомобиля, год.

Для автомобиля ЗиЛ-130- срок полезного использования (Тпи) составляет 5 лет . Для автомобиля КАМАЗ-55102 срок полезного использования составляет 7 лет .

Нв= 1/5*100=20;

Нв= 1/7*100=14,3;

Са1= 135000*20 /100*67014=0,4 руб./км,

Са2= 480000*14,3/100*76212=0,9 руб./км,

Сумма переменных затрат на заданный объем перевозок рассчитывается с учетом удельных переменных затрат и общего пробега автомобилей находящихся в эксплуатации.

где С 1км- удельная переменная на один километр пробега руб.;

Lобщ _ пробег всех автомобилей, км.

Спер1=7,539 * 372300=2806769,7 руб.; Спер2=10,385*491567=5104923,2 руб.

Таблица 4 - Результаты расчета переменных затрат по статьям себестоимости

Показатель

Значение удельных показателей

Сумма по статьям переменных затрат

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

1. Затраты на топливо, руб./км.

7,56

7,5

2814588

3686752,5

2. Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

руб./км.

0,53

0,75

197319

368675,25

р. Затраты на ремонтный фонд

0,15

0,1

55845

491567,1

4. Затраты на восстановление износа и ремонта шин

0,27

0,62

100521

304771,54

4. Затраты на амортизацию, руб./км.

0,4

0,9

148920

442410,3

5. Переменные затрат

7,539

10,385

2806769,7

5104923,2

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать ос ...

Требование безопасности в период экстремальных ситуаций
1) Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов, при попадании тормозной жидкости в глаза и внутрь организма. 2) Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, ...