Затраты на амортизацию подвижного состава

Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль:

где Са - затраты на амортизацию, руб./км;

Ца - цена автомобиля, руб.;

Нв рассчитывается по линейному методу:

(23)

где Тпи - период полезного использования автомобиля, год.

Для автомобиля ЗиЛ-130- срок полезного использования (Тпи) составляет 5 лет . Для автомобиля КАМАЗ-55102 срок полезного использования составляет 7 лет .

Нв= 1/5*100=20;

Нв= 1/7*100=14,3;

Са1= 135000*20 /100*67014=0,4 руб./км,

Са2= 480000*14,3/100*76212=0,9 руб./км,

Сумма переменных затрат на заданный объем перевозок рассчитывается с учетом удельных переменных затрат и общего пробега автомобилей находящихся в эксплуатации.

где С 1км- удельная переменная на один километр пробега руб.;

Lобщ _ пробег всех автомобилей, км.

Спер1=7,539 * 372300=2806769,7 руб.; Спер2=10,385*491567=5104923,2 руб.

Таблица 4 - Результаты расчета переменных затрат по статьям себестоимости

Показатель

Значение удельных показателей

Сумма по статьям переменных затрат

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

1. Затраты на топливо, руб./км.

7,56

7,5

2814588

3686752,5

2. Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

руб./км.

0,53

0,75

197319

368675,25

р. Затраты на ремонтный фонд

0,15

0,1

55845

491567,1

4. Затраты на восстановление износа и ремонта шин

0,27

0,62

100521

304771,54

4. Затраты на амортизацию, руб./км.

0,4

0,9

148920

442410,3

5. Переменные затрат

7,539

10,385

2806769,7

5104923,2

Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...

Расчет себестоимости на одного отправленного приведенного пассажира со станции
Расчет производим по формуле: С = Эгод / Априв где Эгод – годовые эксплуатационные расходы пассажирского цеха станции. Устанавливаем в размере: Эгод = Фгод / 20 х 80 + Фгод Эгод = 4374061,3 / 20 х 80 + 4374061,3 = 21870305 руб. С = 21870305 / 3639634 = 6 руб. Расчет годового объема работы Количеств ...

Документальное оформление грузоперевозок
В первую очередь, потребуется счет или счет-фактура. В этом сопроводительном документе, выписываемом продавцом товара покупателю, указывается следующая информация: наименование и координаты обеих сторон, время и номер заказа, описание груза, упаковочные данные, точные обозначения и номера, проставл ...