Затраты
на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль:
где Са - затраты на амортизацию, руб./км;
Ца - цена автомобиля, руб.;
Нв рассчитывается по линейному методу:
(23)
где Тпи - период полезного использования автомобиля, год.
Для автомобиля ЗиЛ-130- срок полезного использования (Тпи) составляет 5 лет . Для автомобиля КАМАЗ-55102 срок полезного использования составляет 7 лет .
Нв= 1/5*100=20;
Нв= 1/7*100=14,3;
Са1= 135000*20 /100*67014=0,4 руб./км,
Са2= 480000*14,3/100*76212=0,9 руб./км,
Сумма переменных затрат на заданный объем перевозок рассчитывается с учетом удельных переменных затрат и общего пробега автомобилей находящихся в эксплуатации.
где С 1км- удельная переменная на один километр пробега руб.;
Lобщ _ пробег всех автомобилей, км.
Спер1=7,539 * 372300=2806769,7 руб.; Спер2=10,385*491567=5104923,2 руб.
Таблица 4 - Результаты расчета переменных затрат по статьям себестоимости
Показатель |
Значение удельных показателей |
Сумма по статьям переменных затрат |
|
ЗиЛ-130 |
КАМАЗ-55102 |
ЗиЛ-130 |
КАМАЗ-55102 |
1. Затраты на топливо, руб./км. |
7,56 |
7,5 |
2814588 |
3686752,5 |
2. Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
руб./км. |
0,53 |
0,75 |
197319 |
368675,25 |
р. Затраты на ремонтный фонд |
0,15 |
0,1 |
55845 |
491567,1 |
4. Затраты на восстановление износа и ремонта шин |
0,27 |
0,62 |
100521 |
304771,54 |
4. Затраты на амортизацию, руб./км. |
0,4 |
0,9 |
148920 |
442410,3 |
5. Переменные затрат |
7,539 |
10,385 |
2806769,7 |
5104923,2 |
Расчёт СТО легковых автомобилей
1 Количество рабочих постов 20 2 К1 - процент жителей обращающихся на СТО 60%- 0,6 3 К2 - процент жителей обращающихся на проектируемую СТО 30%- 0,30 4 n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. 100 5 Режим работы СТО: количество рабочих дней в году- Dpr продолжительность смены, часов ...
Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...
Разработка схемы документооборота
Таблица 1. Схема документооборота АТП. Виды работ Отделы, участники, службы ОТК ЦУП Комплекс ТР Комплекс подготовки производства Технический отдел Участок ТР Предварительное опр. неисправности авто при возвращении с линии РЛ, ЖВ Оформление поставки авто на ТР КТ Составление оперативного плана выпол ...