Расчет ведомого диска
Ведомый диск состоит из металлического диска ( материал – сталь 50, ГОСТ 1050-74), к которому крепятся заклепками шлицевая ступица (материал – сталь 40Х, ГОСТ 4543-71) и фрикционные накладки (материал – НСФ, ГОСТ 1788-74).
Расчет соединения на срез:
;
Расчет соединения на смятие:
где: rkm= 68 мм – средний радиус расположения заклепок;
zв = 1 – число дисков;
zз = 12 – число заклепок;
=7,2- диаметр ведущего диска
k - коэффициент приспосабливаемости двигателя
=
=1,3…1,5-коэффициент запаса сцепления
=44Н
м- максимальный крутящий момент ДВС
Диаметр заклепок по условию среза:
Диаметр заклепок по условию смятия:
Из полученных значений выбирается большее и округляется до стандартной величины. Принимаем dз = 3мм.
Устройство и назначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъяв ...
Оценка безопасности движения на дороге
автомобильный дорога транспортный поток Будем оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся в эксплуатации и подлежащих реконструкции. Степень опасности участков дороги характеризуют итого ...
Установка колёс на валах
а) Сопряжение колёс с валом. Для передачи вращающего момента редукторной парой применяют шпоночные соединения и соединения с натягом. В случае шпоночного соединения принимаем следующие посадки: для цилиндрических косозубых колёс Н7/rб (H7/s7). б) Осевое фиксирование колёс. Для обеспечения нормально ...