Составление плана обработки отсеков и графика работы ТЛ

Страница 1

План работы ТЛ на обраб судна показ затраты времени каждой j - й ТЛ на каждом i - м отсеке Т ij

Заполн плана начинается с левого верхнего угла. В процессе заполн - я плана произв сравнение трудоемкости обраб с бюджетом времени ТЛ. Если трудоемкость обраб отсека больше бюджета времени работы ТЛ, то остаток трудоемкости обраб отсека осваивается следующей ТЛ. Если бюджет времени работы ТЛ больше трудоемкости обработки отсека, то ТЛ переходит на след. отсек и остаток своего бюджета времени дорабатывает на след. отсеке.

Расчетное число ТЛ линий может быть дробной величиной. Это означ, что одна ТЛ работает не все время обраб. судна, а только долю времени, кот. равна дробной части числа ТЛ. Соотв - но бюджет времени этой ТЛ будет равен полному бюджету времени работы ТЛ, умноженному на коэффициент равный дробной части числа ТЛ.

При сост - и плана для варианта Nл > N1л след. учитывать для каждого отсека: стратегию использования ТЛ на обработке отсека (Т1i , Т2i , Тнi), допустимую концентрацию ТЛ на отсеке в светл и темн время суток (nслi , nтлi). При этом следует учитывать, что в светлое время количество ТЛ может быть больше, чем в темное

На основании плана работы ТЛ на обработке судна строится график расстановки ТЛ на обработку судна.

План работы ТЛ на обработке судна (для Nл ³ N1л).

Отсеки

ТЛ

I

II

III

IV

Итого

1

Т11

Т12

Тоб

2

Т22

Т23

Тоб

3

Т33

Т34

Тоб

Итого

Ттр1

Ттр2

Ттр3

Ттр4

nут

S Ттрi

i = 1

План работы ТЛ на обработке судна (для Nл > N1л )

Отсеки

ТЛ

I

II

III

IV

Итого

(Nсл)

c

т

с

т

с

т

с

т

åТсi

åТтi

1

Тс11

Тт11

Тс12

åТс1i

Тт11

2

Тс22

Тт22

Тс22

Тт22

3

Тс33

Тт33

Тс33

Тт33

4

Тс43

Тс44

Тс43

5

Тс54

Тт54

Тс54

Тт54

Итого

Тстр1

Тттр1

Тстр2

Тттр2

Тстр3

Тттр3

Тстр4

Тттр4

SТстрi

SТттрi

Страницы: 1 2

Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...

Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя
(1.2.2.) варианты 1 2 3 4 Передаточное число 10,28 5,10 3,39 2,57 Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3 Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент н ...